Компания по веб-рекламе и маркетингу DoubleClick в конце прошлого года прекратила предоставлять услугу Intelligent Targeting, которая позволяла отслеживать "привычки" веб-пользователей для адресного распространения рекламы в зависимости от личных интересов потребителей. "Учитывая основное направление нашего бизнеса, мы решили, что не хотим поддерживать продукт Intelligent Targeting в сегодняшних условиях", - говорится в официальном пресс-релизе DoubleClick.
Услуга Intelligent Targeting давала рекламодателям возможность посылать рекламу тем пользователям, которые продемонстрировали определенные интересы в той или иной области посредством своих частых визитов на определенные типы веб-сайтов, согласно описанию данной услуги на веб-сайте DoubleClick.
Intelligent Targeting отслеживала информацию маршрутов перемещений по интернету. Представитель DoubleClick заявил, что компания не заинтересована в этой конкретной технологии и более не будет выделять ресурсы на ее поддержку. Один из аналитиков, однако, представляет себе ситуацию с Intelligent Targeting в ином свете. Услуга Intelligent Targeting была "слишком большой головной болью", - считает Роб Эндерл, научный сотрудник фирмы Giga Information Group из Санта Клары (шт. Калифорния). "Пользователям не нравилось, что их отслеживали, так что в конечном счете репутация у этой технологии была не ахти какая, - сказал Эндерл. - Я думаю, что продавцы отказались от использования данной технологии потому, что они опасались за свой престиж".