DoubleClick публикует результаты своего интернет-исследования покупательской активности в праздничный период
02.02.2002 08:10
Результаты исследования показывают, что при выборе товара потребители используют сразу несколько различных источников информации.
В качестве факторов, повлиявших на решение сделать покупки через тот или иной источник предложений, покупатели называют: цены, широкий выбор и удобство каталогов, скорость и круглосуточную доступность Интернета, возможность рассмотреть и попробовать товар в магазинах. Тем не менее, магазины по-прежнему лидируют по объемам праздничных продаж.
Стало известно, что 66% потребителей, использующих несколько источников предложений для совершения покупок, выбирают товар через один источник, а покупают его через другой. 37% женщин и 28% мужчин сделали свой выбор при помощи каталога и приобрели нужную вещь в магазине. 46% женщин и 43% мужчин выбрали товар в Интернете и также отправились за покупкой в магазин.
Объемы праздничных продаж через Интернет возросли в истекшем году на 47%. В основном, в Сети потребители предпочитают приобретать такие товары, как музыкальные записи, видеофильмы и книги (53%), а также видеоигры и игрушки (31%). В отношении более дорогостоящих товаров, 45% потребители прибегают к услугам Интернета для приобретения домашней электроники и, в частности, компьютерного оборудования (50%).
По сравнению с предшествовавшим годом объемы праздничных продаж сократились менее чем на 1%. 84% потребителей считают, что виной тому экономические причины. 86% заявили, что события 11-го сентября никак не отразились на их привычных праздничных тратах. Лишь 6% покупателей не доверяют почтовым доставкам покупок, и только 5% опасаются пользоваться услугами магазинов.
последние новости
03.02.2002 00:28 | Иcтория Интернета как история мифов...»
03.02.2002 00:14 | Register.com готова купить себе Virtual Internet...»
02.02.2002 09:20 | Microsoft Passport подвергается критике...»
02.02.2002 09:09 | Рынок систем управления Web-контентом оживает ...»
02.02.2002 08:56 | Электронная торговля: аналитики высоко оценивают результаты за 2001 год...»
02.02.2002 08:10 | DoubleClick публикует результаты своего интернет-исследования покупательской активности в праздничный период...»
02.02.2002 06:55 | Денис Зенкин ("Лаборатория Касперского") комментирует положение, сложившееся с вирусами в январе...»
02.02.2002 06:35 | Ford проигрывает битву за гиперссылку...»
02.02.2002 05:07 | Рынок телекоммуникаций как пример "созидательного разрушения" в действии...»
02.02.2002 04:02 | Госкомстат России плотно подсел на "Псионы"...»
02.02.2002 03:31 | Правительство США проучило наивных инвесторов...»
02.02.2002 02:52 | ЕС одобрил слияние Compaq и Hewlett-Pacqard...»
02.02.2002 02:37 | "Бизон" загнулся...»
02.02.2002 02:08 | РосНИИРОС прекращает продавать домены в кредит...»
02.02.2002 01:53 | Российский интернет не будет китайским...»
02.02.2002 01:42 | РАИ выбрала себе новых членов...»
02.02.2002 01:35 | "Ростелеком" отдалился от Интернета...»
02.02.2002 00:29 | Linux матереет и стандартизируется...»
01.02.2002 16:32 | Два в одном: предложение Лаборатории Касперского и U.S.Robotics...»
01.02.2002 15:39 | AMD скоро пересядет на Hammer...»
|
|