В ближайшее время Индию ожидает бум инвестиций в мобильные телефонные сети. И шведский гигант сотовой телефонии надеется отхватить жирный кусок рынка еще до того, как его конкуренты успеют опомниться.
Во всяком случае, примерно так следует интерпретировать заявления руководства компании (и, в особенности, его индийского отделения) о том, что Ericsson рассчитывает на ежегодный 40-процентный прирост объемов продаж оборудования для мобильной телефонии. По информации агентства Reuters, Индия, в которой всего четыре человека из ста имеют телефон, в ближайшие три-четыре года может израсходовать до 10 миллиардов долларов на развитие сотовой связи. Кроме того, Ericsson очень рассчитывает на прорыв, который ожидается в деле развития сетей на базе технологии CDMA.
Исследовательская компания Gartner полагает, что к 2005 году уровень вхождения мобильной телефонии в Индии вырастет в шесть раз: с 5 до 30,9 миллионов человек и страна станет третьим по значимости рынком после Китая и Японии. При этом, Индия будет демонстрировать самые высокие темпы внедрения технологий мобильной связи.