Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Магия первого места29.09.2005 19:16 Почти каждый второй пользователь жмёт на первую ссылку среди результатов поиска, а вторую выбирают лишь 8%. Что интересно, даже если поменять местами эти ссылки, то все равно люди жмут на первую. Все знают, что первые места среди результатов поиска дают огромное преимущество. Известно, что при перемещении сайта со второй на первую страницу с результатами поиска Google, трафик увеличивается в Понятно, что первое место — самое выгодное. Это воспринималось как само собой разумеющееся, потому что первое место — по определению самая релевантная страница. Вы думаете, что пользователи просто выбирают страницу, которая наиболее соответствует их запросу? Оказывается, это не так. Исследователи из Корнельского университета провели специальное исследование и выяснили, что на самом деле пользователи слепо верят поисковой системе. Они просто жмут на первую ссылку, что бы там не находилось. Ученые выяснили, что пользователи жмут на первую ссылку в 42% случаев, и только 8% выбирают вторую ссылку в списке. В преимуществе первого места нет ничего удивительного, однако оно слишком уж большое. Дело в том, что первая ссылка является релевантной поисковому запросу в 36% случаев, а вторая ссылка — в 26% случаев. Отсюда видно, что пользователи на самом деле слишком много внимания уделяют первой ссылке. Магия первого действительно места существует. Об этом говорит вторая часть научной работы, проведенной исследователями. С помощью специального скрипта они меняли местами результаты поиска, так что вторая ссылка оказывалась на первом месте, в первая — на втором. И что же? Пользователи все равно продолжали жать на первую ссылку в 34% случаев (хотя она была релевантной всего лишь в 26% случаев), а на вторую (которая прежде была первой) — только в 12%. Результаты этого интересного эксперимента опубликованы в интернете (PDF). Здесь определенно присутствует Ученые пытаются
Как показывает исследование, правильный ответ находится Известный гуру в области юзабилити Якоб Нильсен посвятил этой теме одну из своих авторских колонок и назвал ее «Power of Defaults». Он подчеркивает, что установки по умолчанию очень сильно влияют на поведение пользователей во всех областях применения дизайна интерфейсов, так что поисковые системы здесь не исключение. Люди очень редко прибегают к функциям персонализации, где бы то ни было, поэтому выбор установок по умолчанию чрезвычайно важен в любой области, будь то регистрационная форма или анкета на сайте, программные интерфейсы или форма заказов в Статьи по теме: Текст - Анатолий Ализар последние новости 19.09.2005 22:40 | Новая площадка "Яндекс.Директа" — каталог "Яндекса"...» 19.09.2005 22:40 | Новая площадка "Яндекс.Директа" — каталог "Яндекса"...» 19.09.2005 21:16 | 4 октября будут судить чиновников без сайтов...» 15.09.2005 18:04 | Премия Рунета: «Большая тройка» отказалась, а «Бегун» — согласился...» 15.09.2005 17:39 | До начала Фестиваля "Интернить.2005" осталось пять дней!...» 14.09.2005 17:02 | Dreamweaver MX 2004. Трюки (+CD)...» 14.09.2005 16:31 | Photoshop. Искусство фотоманипуляции (+CD). Полноцветное издание...» 14.09.2005 16:09 | Украинский Интернет: Сервисам у нас хвала и почет...» 14.09.2005 15:45 | Вторая всеукраинская конференция "Интернет-бизнес' 2005"...» 06.09.2005 16:53 | Хит-парад погибших рунетовских доткомов...» 06.09.2005 16:12 | Яндекс открывает представительство в Украине...» 06.09.2005 14:00 | Смартфон RoverPC M1: Ваш надежный помощник...» 05.09.2005 18:40 | Умный интернет 2010-го года...» 05.09.2005 17:44 | Page Promoter 7.2: анализ поисковой рекламы...» 31.08.2005 19:59 | Когда Яндекс заведет свой собственный AdSense?...» 26.08.2005 22:14 | Amara Flash Photo...» 26.08.2005 22:14 | Amara Flash Photo...» 26.08.2005 21:59 | Sketcher плагин с дополнительными стилями...» 25.08.2005 17:32 | AKVIS Enhancer — программа для обработки фотографий с усилением детализации изображения...» 24.08.2005 17:06 | Google cделал интернет-пейджер размером в 900 кб...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|