Компания SpyLOG совместно с компанией "Артон Консалтинг" проводит семинар "Эффективная реклама в интернете". Дата проведения - 30.08 - 31.08.2005
Наш семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Наш семинар - это вторая ступень развития знаний об интернет-рекламе, ее анализе и планировании. Семинар учит, как повысить эффективность интернет-рекламы, какими средствами этого можно достичь.
Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, руководители интернет-проектов. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена привлечению клиентов через интернет.
Задачи семинара:
- рассказать о современном состоянии интернет-рекламы;
- познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы;
- показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании;
- представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете;
- раскрыть тонкости работы с рекламными площадками и рекламными агентствами;
- научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.
Семинар включает в себя два тренинга: по анализу интернет-статистики и по медиапланированию.
Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.
Каждому участнику семинара издательством "Альпина Бизнес Букc" предоставляется
книга "Реклама и маркетинг в Интернете" П. Доулинга, Т. Кеглера, Б. Тейлора.
Книга просто и доступно рассказывает об особенностях работы маркетологов и рекламистов в интернете. Наряду с материалами лекций семинара будет очень полезна в работе.
Докладчики семинара:
Стоимость участия в семинаре составляет 9000.00р.
Материалы по теме: