В связи с ростом Рекламной сети Яндекса с 22 марта 2006 года изменяется структура настроек в рекламных кампаниях Яндекс.Директа.
Управление отключением показов на дополнительных площадках переносится на уровень настроек кампании (ранее было в настройках КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО объявления). Вы сможете со страницы параметров одним действием настраивать по площадкам показы сразу ВСЕХ своих объявлений.
Добавляется возможность исключения из показов ОТДЕЛЬНЫХ площадок, а не только всех сразу, как было раньше. В параметрах рекламной КАМПАНИИ можно будет создать редактируемый список площадок, на которых Вы хотите запретить показ всех объявлений вашей рекламной кампании.
Для более удобной настройки показов 22 марта Вам будет предоставлена статистика по каждой площадке в отдельности.
Включить или выключить показы рекламной кампании на любой площадке можно будет прямо со страницы этой статистики.
В результате описанного изменения 22 марта с существующими рекламными кампаниями произойдет следующее:
В рекламных кампаниях, имеющих одинаковое состояние настроек "Не показывать на партнёрских поисках" и "Не показывать на тематических площадках" для ВСЕХ объявлений, текущее состояние настроек будет учтено АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствующем параметре кампании.
В рекламных кампаниях, состоящих из объявлений с различным состоянием настроек "Не показывать на партнёрских поисках" и "Не показывать на тематических площадках" (то есть у части объявлений кампании настройки включены, а у части - нет), показы на всех тематических и поисковых площадках по умолчанию окажутся ВКЛЮЧЕННЫМИ. К сожалению, после переноса настроек на уровень кампании мы не сможем сохранить состояние настроек, установленное в отдельных объявлениях.
Вы сможете снова отказаться от показов на площадках, которые Вас почему-либо не устраивают, через параметры кампании или со страницы статистики по площадкам. Очень советуем - прежде, чем октазаться, посмотрите на статистику, может быть, отказываться не стоит.
Надеемся, что новая система управления настройками отключения площадок будет более удобна, и приносим извинения за доставленное неудобство при ее введении.
Материалы по теме:
Открыта «Рекламная сеть Яндекса»