Реклама идет в народ
02.08.2002 03:56
Американское представительство компании Sony Ericsson Mobile Communications планирует необычную рекламную кампанию своего нового мобильного телефона T68i, оснащенного цифровой камерой.
Производитель надеется привлечь внимание к новинке при помощи «партизанского» маркетинга, сообщает The Wall Street Journal. Так, в одной из акций, получившей название «Лжетурист», примут участие шестьдесят актеров-профессионалов. Разбившись на группы по два-три человека и притворяясь приезжими, они будут осматривать достопримечательности. Лжетуристы будут просить прохожих сфотографировать их с помощью аппарата T68i. В ходе другой акции шестьдесят актрис и моделей отправятся в модные ночные клубы (руководство которых при этом останется в неведении). По заранее подготовленному сценарию каждая из девушек будет втягивать незнакомых людей в разговор, во время которого ее телефон зазвонит, а на экране появится изображение человека, который хочет с «партизанкой» поговорить. Согласно еще одному замыслу маркетологов, две девушки, сидящие в противоположных концах зала ночного клуба, будут с помощью своих «навороченных» телефонов T68i играть в «морской бой». У окружающих должно возникнуть впечатление, что новинка уже очень популярна.
Предполагается, что маркетинговая кампания Sony Ericsson продлится 60 дней и обойдется в $5 млн. Правда, американским борцам за права потребителей предстоящая «партизанщина» от Sony Ericsson уже сейчас не по душе: они считают, что людей будут обманывать. Впрочем, помимо «партизанского маркетинга», в ходе кампании будут использованы и более традиционные методы продвижения T68i, продажи которого в США начнутся на следующей неделе.
cnews.ru
последние новости
01.12.2006 16:00 | Народ и эксперты по-разному оценили Рунет...»
30.11.2006 18:06 | Google обновила онлайновую электронную таблицу...»
30.11.2006 17:41 | Церемония вручения ежегодной национальной "Премии Рунета-2006"...»
27.11.2006 19:03 | Сайты российских компаний признаны худшими в Европе...»
23.11.2006 20:04 | Конкурс арт-дизайнеров сайта CDary.com...»
23.11.2006 17:56 | Вице-президент Yahoo недоволен работой компании...»
23.11.2006 16:10 | Теперь заказы на Allsoft.ru можно оплатить с помощью мобильного телефона и SMS...»
21.11.2006 19:52 | Google разработала новый Web Toolkit...»
20.11.2006 17:13 | AddSEO – новый продукт от PromoSoft. Программа для оптимизации сайта...»
19.11.2006 17:34 | «Robotst.txt по-русски». Интервью с Дмитрием Атабековым...»
17.11.2006 18:24 | Появился новый интерактивный онлайн-сервис создания рисунков...»
17.11.2006 17:44 | Путь курсора над меню...»
17.11.2006 17:28 | Саммит Web 2.0 продемонстрировал новинки интерактивного интернета...»
17.11.2006 17:09 | Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают в сфере веб-индексов...»
17.11.2006 13:49 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с дистрибьютором компьютерных игр GamePitStop.ru...»
16.11.2006 19:10 | ASP.Net будет "понимать" Python и AJAX...»
16.11.2006 13:34 | День Юзабилити - семинар и конференция WUD2006...»
15.11.2006 20:46 | IAMCI - Отраслевой индекс для интернет-рекламистов...»
15.11.2006 19:30 | Google добавила к службе Apps for Your Domain стартовую страницу...»
15.11.2006 16:45 | В Сан-Франциско проходит конференция Web 2.0...»
|
|