Новые дополнения к "Оracle Самообслуживание Human Resources" снижают нагрузку на администрацию предприятий.
Корпорация Oracle предложила ряд новых дополнений к модулю Oracle Self-Service Human Resources (Oracle Cамообслуживание HR) комплекса приложений для электронного бизнеса Oracle E-Business Suite, автоматизирующих бизнес-процессы компании. В числе дополнений новые возможности самообслуживания для сотрудников, менеджеров и специалистов по кадрам; усовершенствованная конфигурационная структура, позволяющая заказчикам оптимизировать приложения в своих организациях без дорогостоящей настройки; улучшенный интерфейс пользователя .
Благодаря этим дополнениям менеджеры смогут управлять компенсационными выплатами различным группам сотрудников; подавать заявки на премии или льготы; выбирать схемы удержаний; утверждать заявления об увольнении и самостоятельно принимать на работу сотрудников. Для расширения возможностей глобального управления кадрами введены локализованные функции самообслуживания, позволяющие сотрудникам просматривать и редактировать личные дела и сведения по заработной плате, выбирать схемы пособий, записываться на программы обучения, просматривать записи о поступлении на работу, о компенсациях, обучении и отпусках. Менеджеры могут управлять перестановкой кадров, программами обучения, компенсационными выплатами, оценивать результативность работников, просматривать данные о кадровом составе организации и прочее .
Конфигурационная структура приложений позволяет заказчикам оптимизировать приложения с учетом требований своих организаций: добавлять или удалять поля; менять внешний вид страниц; выбирать цвета, содержание и ярлыки; добавлять подсказки и инструкции. Улучшенный интерфейс пользователя HR-приложений Oracle сокращает потребность в обучении сотрудников предприятий, менеджеров и представителей отдела кадров.
Источник: пресс-релиз компании Oracle