Обычное текстовое послание является самым популярным способом e-mail маркетинга
Компания Opt-in News провела очередное исследование популярности тех или иных методов рекламы в интернете. Исследование показало, что порядка 50 процентов пользователей будут приобретать товары, которые были им предложены с помощью почтового маркетинга.
Тридцать семь процентов опрошенных требуют, чтобы рекламные письма приходили только в случае пользовательского согласия на их получения (мечта всех антиспаммеров), а еще 13 процентов полагают, что реклама по электронной почте должна быть максимально информативной с использованием обычных текстовых сообщений.
E-mail остается одним из популярнейших способов рекламы. Так, 38% потребителей, вероятнее всего, сделают покупки получив рекламную информацию именно по электронной почте. Восемь процентов воспользуются услугами рекламы по почте обычной, еще 4% — объявлениями в газетах.
Почти половина (47%) потребителей получают более чем 10 рекламных писем в день. 29% пользователей получают от 7 до 10 писем, восемнадцать процентов — от 1 до 3, и еще шесть процентов — от 4 до 6 рекламных писем.
Такое количество рекламных посланий затрудняет различие между санкционированными рекламными письмами и спамом. 22% опрошенных не могут их различить. Потребители говорят, что более, чем половина (59%), всех полученных коммерческих email реклам — спам, что заставляет большинство пользователей использовать фильтры.
Согласно исследованию, в 2002 только двадцать один процент потребителей пользовался фильтрами против спама, пятьдесят два процента не используют фильтров вообще, а еще 27% не определились относительно надобности такого отсева электронной почты.