Технология баннерной рекламы в Рунете обзавелась еще одним оригинальным образцом
Рунет давно уже привык к рекламным акциям, которые проводятся самым оригинальным путем. Если говорить о способах баннерной рекламы, то пользователи постепенно привыкли и к всплывающим окнам и к традиционным уже небоскребам.
На днях же в сети замечен еще один вид баннерной рекламы, поражающий своей масштабностью. При открытии сайта InOut.Ru появляется баннер, способный поразить воображение любого пользователя своими размерами.
Всплывающий баннер занимает большую часть экрана и перемещается при попытке прокрутить страничку вверх или вниз. В конечном итоге этот баннер сворачивается в маленькое плавающее окошко, с которой стоит ссылка на страничку с рекламой.
Таким оригинальным способом рекламируется Benefon Q — Акция. В ходе которой каждый, кто купит Benefon Q в период с 10 апреля по 31 мая, получит в подарок фотоаппарат Kodak, приглашение на вечеринку Benefon и возможность выиграть один из 4-х призов (чек на 2500$, 1000$, 500$, 500$ на покупку товаров в сети магазинов).
Таким образом, все четче просматривается тенденция к поиску новых оригинальных решений в области баннерной рекламы. Сделанный ярко баннер привлекает каждого, кто его просматривает, а при желании его можно просто закрыть. Создатели баннерной рекламы осознают, что у большинства пользователей уже выработался специфический иммунитет на обычные баннеры, которые серфер «не видит» уже безо всяких фильтрующих программ.
Приходится искать новые пути концентрации внимания пользователя. При таком подходе основной контент сайта в прямом и переносном смысле остается на втором плане, а не просто отягощается баннером на страничке. Такая технология применяется на InOut.ru впервые, что делает проект от холдинга eHouse своего рода первооткрывателем нового направления в баннерной рекламе Рунета.