Веб-сайты бумажных газет являются для американцев самым привлекательным источником информации
К такому выводу в ходе последнего исследования пришли представители Ассоциации Газет Америки (Newspaper Association of America).
В опубликованном отчете сообщается о том, что около 62 процентов американских пользователей смотрят последние новости именно на сайтах газет. Янки отдают им предпочтение перед другими медиа-сайтами и порталами вроде Yahoo!.
Как показывает исследование, если на сайте требуется регистрация, то пользователь чаще всего оставляет свои данные на сайтах газет и ресурсах развлекательного характера.
Читатели газет в онлайне являются довольно опытной категорией пользователей. Из них 61 процент пользуются интернетом четыре года или дольше, в то время как общая средняя цифра среди всех интернетчиков составляет только 41 процент.
Около 37 процентов онлайновых читателей имеют высокоскоростную связь дома, тогда как 49 процентов обладают ею на работе работе. Средние показатели по этим параметрам среди всех интернетчиков составляют 25 и 17 процентов соответственно. Как показывают результаты исследования, онлайновые читатели более образованы, чем средний интернетчик.
Около 25 процентов онлайновых читателей газет обладают доходом свыше 100000 долларов (средний показатель — 17%). 51 процент газетных читателей — университетские выпускники (средний показатель — 42%).
К тому же, онлайновые читатели прессы более активны при покупках в сети. Ассоциация обнаружила, что почти восемь из десяти «читателей» приобретали в сети товары в течение прошлого полугодия. Почти половина из них истратили более 500 долларов на покупки в сети за этот период.