Все решения принимались пользователями интернета
Пять британцев позировали обнаженными, ушли с работы, продали дома и автомобили лишь потому, что так им посоветовали пользователи интернета, сообщает Reuters.co.uk.
Двое мужчин и трое женщин на 15 дней передали свои судьбы в руки интернет-сообщества, которое, по оценкам, могло насчитывать до 12,7 миллиона потенциальных пользователей. Сделано это было в попытке выиграть главный приз в 10 тысяч фунтов стерлингов.
Соревнование, организованное информационным интернет-порталом MSN.co.uk, закончилось в четверг. 300 тысяч пользователей приняли участие в самом массовом голосовании за всю историю MSN и выбрали победителем Джона Данкансона из Шотландии.
Голосование мышкой
|
Принятые решения были крайне смелыми. Было весьма интересно наблюдать, как интернет оказывает столь сильное влияние на жизни людей
|
Трейси Блейшер, MSN
|
Ежедневно соревнующиеся выставляли на сайт www.liveyourlife.msn.co.uk различные проблемы с несколькими вариантами решения и соглашались действовать в соответствии с пожеланиями
пользователей.
Данкансону, в частности, присоветовали выплатить долг бывшей подружке, уйти с работы, продать дом и начать новую жизнь, отчалив под парусом в компании своего отца на испанский остров в Канарском архипелаге.
Идея подобного соревнования была взята из книги Люка Райнхарта "Игрок в кости". В ней рассказывается о человеке, который принимал решения в зависимости от выпавшего жребия. Состязание стало своеобразным сетевым аналогом шоу в жанре "реального телевидения" "Большой брат".
Краситься и обнажаться
Одной из участниц конкурса, матери троих детей, брокеру Ник Джонс пользователи посоветовали покрасить волосы в розовый цвет, продать любимый дом и автомобиль и научиться ездить на мотоцикле.
27-летняя Клэр Перкинс была вынуждена пойти на свидание с другом своего начальника и позировать обнаженной.
"Принятые решения были крайне смелыми. Было весьма интересно наблюдать, как интернет оказывает столь сильное влияние на жизни людей", - говорит Трейси Блейшер, директор MSN по маркетингу.