Мы все очень любим давать советы....
Пять человек - двое мужчин и три женщины - решили передать свою судьбу миллионной интернет-аудитории. В рамках портала Microsoft MSN стартует специальный интернет-проект "Live your life", который продлится две недели, сообщает агентство Рейтер.
|
Мы все очень любим советовать или рассуждать на тему - что делать дальше. Это потрясающая возможность дать совет и видеть его результаты в живом времени
|
Трейси Блейчер, менеджер
|
Любой, кто захочет помочь пяти испытуемым принять серьезное, жизненно важное решение, может кликнуть на интернет-линк и проголосовать. Участники эксперимента должны следовать решению "жюри". Впрочем, у них будет возможность "отыграть назад" одно из принятых решений.
Ожидается, что в судьбе пятерых отважных людей примут участие 12,7 миллионов пользователей интернета.
На 15-й день проекта интернет-аудитория определит, кто из участников наиболее безоглядно отдал свою судьбу в руки публики. Победитель получит приз в 10 тысяч фунтов.
Семья или футбол?
Каждый день на сайте проекта будут решаться каждодневные проблемы участников: выбор между семьей и футболом, сыном и работой, подготовкой к экзамену и ночным клубом и так далее.
"Мы все очень любим советовать или рассуждать на тему "что делать дальше". Это потрясающая возможность дать совет и видеть его результаты в живом времени", - говорит менеджер MSN Трейси Блейчер.
Этот проект по духу напоминает "реальное телевидение", бум которого можно наблюдать на экранах во всем мире вот уже несколько лет. "Большой брат", "Шпик", "Выживание" - наделали много шума в Великобритании.
Следуя моде, в России был также запущен первый проект "реального телевидения" - "За стеклом".
Идеология "Live your life" была подсказана книгой 30-летней давности "The dice man" Люка Ринхарта, рассказывающей о человеке, который принимал любые решения, бросая кости.