Используя сервисы Connexion by Boeing, пассажиры авиакомпаний и частных самолетов получают во время полета персонализированный и защищенный доступ к Интернету, интрасетям компаний, телевидению, радио, новостям и прочей информации.
Компания PeopleSoft, всемирный поставщик производственных бизнес-систем, и Connexion by Boeing, коммерческое подразделение аэрокосмической компании Boeing, договорились о развертывании в Connexion системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) компании PeopleSoft, обеспечивающей клиент-ориентированный подход к идентификации и разрешению проблем в режиме реального времени и в гибкой интернет-среде.
Connexion by Boeing - высокотехнологичная бизнес-единица, обеспечивающая в режиме реального времени высокоскоростную широкополосную связь с коммерческими, частными и правительственными самолетами во время полета. Используя сервисы Connexion by Boeing, пассажиры авиакомпаний и частных самолетов получают персонализированный и защищенный доступ к Интернету, интрасетям компаний, телевидению, радио, новостям и прочей информации. Для контроля и управления статусами доступа клиентов Connexion by Boeing использует приложение PeopleSoft CRM HelpDesk.
Модуль PeopleSoft CRM Support автоматизирует ежедневные бизнес-процессы агентов Connexion by Boeing по работе с клиентами. Эти процессы включают интернет-ориентированный доступ к хронологиям обращений клиента, интерактивные сценарии общения с клиентом, запись и мониторинг запросов и доступ к общей информации системного статуса. Широкий диапазон технической и бизнес-информации, оптимизацию, организацию и хранение данных, поддержку точных, информированных решений обеспечивает подсистема PeopleSoft CRM Warehouse.