В то время, как вы читаете эти строки, на сайте Yahoo имеет место "самая грандиозная распродажа в истории Интернета".
Руководство компании, разумеется, не может быть вполне удовлетворено своими финансовыми успехами и прикладывает максимум усилий к тому, чтобы привлечь дополнительных клиентов. Распродажа, которая началась сегодня в полдень, продлится до 15 марта и, по замыслу организаторов, должна укрепить простых обывателей в той мысли, что только интернет-торговля может предложить им такой выбор товаров и продавцов одним щелчком мыши.
Распродажа, как сообщает Reuters, пользуется определенным успехом у покупателей и встретила понимание у партнерских компаний, торгующих через портал Yahoo. Тем не менее, ряд аналитиков полагает, что Yahoo прилагает свою титаническую энергию немножко не в том направлении.
Даже тот факт, что до 10% посетителей портала направляют свои стопы в онлайн-магазины Yahoo, их поток мог бы быть гораздо полноводнее. Проблема состоит в том, что Yahoo изначально ориентирован не столько на удобство покупателя, сколько на удобство продавца. Yahoo настолько энергично рекламирует своих квартирантов, что потребитель сначала просто теряется, запутавшись в десятках баннеров, а потом уходит либо на официальные сайты производителей, либо к более дружелюбным конкурентам, которые дают ему возможность сравнить цены на товары и быстро выбрать самый удобный способ их доставки.