IBM Global Services, Accenture и Siebel Systems являются самыми известными поставщиками услуг по внедрению CRM-приложений.
По данным исследования, проведенного Американской Ассоциацией Маркетинга Услуг в Сфере Информационных Технологий (Information Technology Services Marketing Association, ITSMA), на рынке внедрения и обслуживания CRM-решений лидируют компании IBM Global Systems, Accenture и Siebel Systems. Объем этого рынка в мировом масштабе оценивается аналитиками Gartner в 40 млрд. долл.
Опрос ITSMA показал, что почти половина менеджеров предприятий по информационным технологиям не смогла назвать ни одного поставщика CRM-услуг. Учитывая то, что в опросе приняли участие 400 человек, ответственных за принятие решений из государственных организаций и компаний и входящих в список Fortune 1000, можно сделать вывод, что осведомленность рынка о поставщиках именно услуг, связанных с внедрением CRM-решений крайне низка.
Наиболее часто в качестве провайдеров CRM-услуг упоминалась компания IBM Global Services, ее назвали 12% опрошенных, второе и третье места разделили Accenture и Siebel Systems - 9% респондентов.
Специалисты ITSMA обнаружили, что наиболее часто в качестве критериев при выборе поставщиков CRM-услуг упоминались репутация, финансовая стабильность, оперативность, ответственность и способность интегрировать новые CRM-приложения с существующими корпоративными системами. В качестве источников информации, которые оказывают наибольшее влияние на выбор поставщиков CRM-услуг, были названы мнение коллег, рекомендации бизнес консультантов и поставщиков соответствующих приложений.