Estat: исследование особенностей поведения интернет-пользователей
12.02.2002 09:48
Согласно последним исследованиям, на коммерческих и персональных Web-сайтах пользователи ведут себя по-разному.
Согласно исследованию компании eStat в сотрудничестве с @position, проведенному во Франции, большинство пользователей попадают на Web-сайты, нажимая на гиперссылки на других Web-сайтах.
В целом, как показало исследование, существует три основных способа доступа на Web-страницу: ссылка на другом Web-сайте (52,7% случаев), непосредственно набор адреса в командной строке браузера (23,7% случаев) и использование поисковых систем (19% случаев).
Аналитики также обратили внимание на то, что пользователи по-разному ведут себя на коммерческих и персональных Web-cайтах. На профессиональных Web-сайтах более четверти визитов длится около пяти минут и охватывает более десяти страниц. Что касается персональных Web-сайтов, в 60% случаев пользователь не заходит дальше первой страницы и проводит на ней в два раза меньше времени.
Аналитики eStat утверждают, что большинство пользователей Интернета уже выработали определенные привычки. Так, 80% респондентов периодически посещают одни и те же Web-сайты, а 7% ограничиваются только несколькими адресами. Согласно результатам опроса, 52% пользователей испытывают трудности с поиском необходимой информации, несмотря на многочисленные попытки.
eStat и @position проанализировали в январе 2002 года 152 млн. визитов на более чем 50 тыс. Web-сайтов.
e-Commerce.ru
последние новости
13.02.2002 05:45 | Объем мирового рынка услуг по внедрению CRM-приложений оценивается в 40 млрд. долл....»
13.02.2002 04:36 | Intel рекомендует покупателям вспомнить римское право...»
13.02.2002 02:55 | В Штатах прошел первый процесс над спаммерами...»
13.02.2002 01:39 | Интернет-аукцион Молоток.Ру подвел итоги деятельности за 2001 год...»
13.02.2002 01:31 | Объявлены номинанты престижной игровой премии Game Developers Choice Awards...»
13.02.2002 00:12 | Mazafaka.ru расковырял дыру в ICQ...»
12.02.2002 15:03 | Компании AdVerso.Ru и GRADI WEB выводят на рынок интернет-рекламы новый формат - "небоскреб +" ...»
12.02.2002 13:51 | В Рунете запущен специализированный веб-сервис для маркетологов...»
12.02.2002 13:27 | Патент ВТ на гиперссылки написан на староанглийском...»
12.02.2002 12:53 | WEB-камера Creative PC-CAM 600...»
12.02.2002 12:33 | Гейтс скажет всю правду 11 марта...»
12.02.2002 12:00 | Вирусописатели пускают стрелы амура...»
12.02.2002 11:29 | Новый регулировщик для российского Интернета...»
12.02.2002 10:51 | Реклама секонд-хэнд...»
12.02.2002 10:26 | Самый крупный российский автомобильный портал www.auto.ru теперь и в Петербурге...»
12.02.2002 09:48 | Estat: исследование особенностей поведения интернет-пользователей...»
12.02.2002 09:13 | Западная Европа - второй крупнейший электронный рынок в мире...»
12.02.2002 07:49 | Bloomberg заинтересовался российской экономической информацией...»
12.02.2002 07:00 | Мониторим мгновенные сообщения...»
12.02.2002 06:29 | Поможет ли олимпийцам беспроводная сеть?...»
|
|