Для того чтобы добиться успеха в розничной торговле, Web-сайты должны следовать многоканальной коммерческой стратегии, единообразно и качественно представляя свою брэнд-марку как в Web, так и в традиционных магазинах и каталогах.
Торговый дом Federated Department Stores сворачивает большую часть своей онлайновой деятельности на Web-сайте bloomingdales.com, в частности, оптово-розничную электронную торговлю. На обновленном Web-сайте, в основном, теперь будут представлены каталоги Bloomingdale и инструкции по розничным покупкам.
Несмотря на большие надежды Federated, bloomingdales.com потерпел фиаско как жизнеспособный канал сбыта. По мнению Gartner, Web-сайт был плохо разработан и реализован. Унылый интерфейс, сложная организация, плохо представленная товарная номенклатура и недостаток многоканальной интеграции способствовали низкой посещаемости Web-сайта.
Розничные продавцы, организовывающие свои Web-сайты как обособленные объекты, часто не в состоянии интегрировать их с технологиями, которые поддерживают другие каналы сбыта. Неспособность обеспечить интеграцию всех коммерческих каналов является главной причиной получения неутешительных результатов розничной торговли и исчезающих клиентов.
Web-сайт, управляющий торговыми операциями, для современной розничной торговли - обязательный базис. Более сложная задача состоит в том, чтобы выявить, усилить и преподнести сильные стороны своего бизнеса онлайновым клиентам. Современная розничная торговля должна также предоставить возможность потребителю приобретать товары различными способами, например, пролистав печатный каталог, купить товар на Web-сайте или найти и оплатить товар на Web-сайте и тем же вечером получить его в ближайшем магазине.