Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг
14.02.2002 10:20
3-я Всероссийская конференция
25 - 26 февраля 2002г.
Москва| гостиничный комплекс "Золотое кольцо"
Организаторы:
журнал "Интернет маркетинг" и журнал "Маркетинг
и маркетинговые исследования в России" (Издательский дом Гребенникова).
Тел. (095) 239-9291, 239-9190,
Факс (095) 951-5710,
e-mail conf@grebennikov.ru
На конференции традиционно подводятся итоги развития российского интернета как среды маркетинговых коммуникаций по данным исследований за истекший 2001 г., анализируются достигнутые успехи и прогнозируются основные тенденции на наступивший год. Основное
внимание уделяется не просто статистике Рунета, а стратегии и практике его успешного использования как инструмента при решении реальных маркетинговых задач в продвижении товаров и услуг на отечественном рынке.
Ознакомившись с опытом практиков и советами специалистов Вы получите ответы на вопросы:
Что дает создание сайта для фирм традиционной экономики и сколько это стоит?
Следует ли создавать свою службу для создания и поддержания интернет-проектов или поручить это сторонним специализированным компаниям?
Почему не работает Интернет-проект, как определить его эффективность?
Каковы преимущества интерактивной рекламы и как грамотно их использовать?
Как вписать on-line акции в традиционную маркетинговую стратегию компании?
Полный список вопросов которые будут освещены на конференции Вы найдете в программе
конференции. Модератор конференции - Андрей Себрант, главный редактор журнала "Интернет-маркетинг", Генеральный продюсер Лайкос Истерн Юроп.
Среди докладчиков:
Лев Глейзер (AdWatch), Петр Залесский (КОМКОН-2), Федор Вирин (Спайлог), Кирилл Шиденко (Adverso), Дмитрий Ашманов (mDigital), Тимофей Бокарев (Promo), Григорий Шанаев (Anet), Кирилл Готовцев (независимый эксперт) и другие известные специалисты.
Источник: Cnews
последние новости
15.02.2002 08:48 | "CoolNow" - новый вирус заражает компьютер во время захода на веб-страницу...»
14.02.2002 12:48 | Решениями EGAR Technology заинтересовались крупнейшие американские компании...»
14.02.2002 12:24 | Начинается второй конкурс красоты "Extreme Girl-2002" ...»
14.02.2002 11:55 | "Мультилекс" скрестили со "СловоЕд"...»
14.02.2002 11:25 | S-Mail.com открывает промо-страницу...»
14.02.2002 11:06 | Nokia выпустила новый CDMA-телефон Nokia 8270...»
14.02.2002 10:44 | В сфере азартных игр и развлечений начинают применять CRM-приложения ...»
14.02.2002 10:20 | Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг ...»
14.02.2002 10:09 | США готовы использовать бомбардировщики против хакеров...»
14.02.2002 10:08 | Туристические веб-ресурсы переживают пик посещаемости...»
14.02.2002 09:43 | www.piter.com - Золотой Сайт 2001!...»
14.02.2002 09:38 | "Репортеры без границ" назвали всех врагов Интернета...»
14.02.2002 09:24 | Siemens, Nokia, Sony и Ericsson будут вместе развивать MMS...»
14.02.2002 08:08 | Судьи хотят взглянуть на исходники Windows...»
14.02.2002 03:56 | Apple, Sun и Ericsson разрабатывают беспроводное видео ...»
14.02.2002 03:41 | Андрей Коротков: В России 8 миллионов интернетчиков...»
14.02.2002 02:25 | Российский Intel: итоги года и планы на будущее...»
14.02.2002 02:01 | Регистрацию доменов поделят между собой государство, пользователи и провайдеры ...»
14.02.2002 01:38 | "Яндекс" выйдет на самоокупаемость к осени...»
14.02.2002 01:14 | В Америке спам спамом вышибают...»
|
|