Согласно данным исследования портала OK-Mail, прогнозам относительно очередного роста интереса к банерной рекламе в 2002 г., скорее всего, не суждено сбыться. Около половины опрошенных компаний заявили, что они не будут использовать банерную рекламу или будут использовать её крайне ограниченно.
При этом, другие виды рекламы тоже не вызывают особого интереса у владельцев сетевых компаний. В настоящее время 60,5% опрошенных компаний используют рекламу на ТВ и в печатных изданиях, однако лишь 43,5% считают, что эта реклама будет эффективной для привлечения пользователей на сайт в 2002 г. Более половины опрошенных компаний используют службы банерного обмена, однако практически никто не рассматривает их в качестве серьезного рекламного инструмента.
По всей видимости, возрождение интернет-рекламы будет связано с развитием её новых форм, таких как прямая целевая реклама и е-mail-маркетинг. В исследовании участвовало 167 британских компаний, работающих в сфере электронной коммерции.