Исследование аналитиков Vanson Bourne показало, что стремление к экономии подталкивает европейские компании к использованию Интернета в качестве средства поддержки межкорпоративных торговых отношений.
По мнению специалистов, усилия европейских компаний по снижению издержек в условиях всеобщего экономического спада могут привести к развитию B2B-коммерции.
Аналитический кабинет Vanson Bourne, проведя опрос среди коммерческих директоров 180 предприятий Франции, Англии и Германии совместно с Лондонской школой бизнеса (London Business School), пришел к заключению, что пока еще ограниченное, но постоянно растущее число компаний обращается к Интернету для сокращения своих издержек.
В частности, 55% опрошенных компаний заявляют, что они намерены сэкономить в текущем квартале, сократив свои расходы, не связанные с производством, в среднем на 10 млн. евро. По мнению специалистов Ariba, около 10% компаний уже используют в своей деятельности практику онлайновой торговли.
Около 65% опрошенных руководителей заявили, что они хотели бы повысить эффективность своих коммерческих связей. По прогнозам аналитиков, в течение ближайших пяти лет 40% французских, английских и немецких компаний начнут вкладывать деньги в интернет-проекты.