Жители Москвы и Санкт-Петербурга составляют 22% Интернет-пользователей в России.
В то же время, 25% - приходится на Урал и Западную Сибирь, а 13% - делят Восточная Сибирь и Дальний Восток. Таковы данные исследования рабочей группы Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ), сообщает РБК.
По данным РОЦИТ, самая большая доля Интернет-пользователей приходится на персонал компаний и учреждений. В социальном аспекте их число составляет 50% от всех пользователей Интернета. Студенты и учащиеся составляют 25% всей аудитории Интернета, 13% - это руководители высшего и среднего звена и предприниматели, 12% - безработные и пенсионеры. 48% Интернет-аудитории пользуются им на работе, в то время как 12% имеют доступ в Интернет из дома.