Руководство Google считает, что в современных поисковых системах слишком много рекламы
02.03.2002 02:44
 
 
В интервью газете Washington Post руководитель рекламного отдела поисковой системы Google Тим Армстронг критически высказался в адрес компании Overture, предоставляющей рекламу в виде ссылок в результатах поиска различных поисковых систем. Преуспевающая компания Overture предоставляет свои услуги ряду компаний, в числе которых MSN, Yahoo, AOL и Terra Lycos. Результатом активной деятельности компаний стало то, что на поисковых страницах данных порталов появилось большое количество оплаченных ссылок. 
  
Ситуация выглядит в настоящее время следующим образом: при поиске в различных поисковых системах по словам "George Bush" пользователь получает одни и те же результаты. Первые ссылки, которые выводятся поисковиком, скорее всего, приведут на сайты eBay и Amazon, так как эти две компании предложили наибольшую сумму за предоставление платных ссылок при поиске по имени президента США. 
  
Представители Google не согласны с такой концепцией предоставления пользователям рекламы. В частности, Тим Армстронг назвал Overture "гигантской базой данных с рекламой, имеющей мало общего с поиском в интернете". Google, в свою очередь, предлагает более "интеллектуальную" схему размещения рекламных ссылок среди обычных результатов поиска. Как сообщили в компании, оплаченная ссылка поставляется в результаты поиска только в случае точного совпадения поисковых критериев и содержания сайта, на который дается рекламная ссылка. Иными словами, пользователю предлагают только то, что ему интересно. Это главное отличие схемы рекламирования в Google от применяющейся в Overture, где роль играет только наличие ключевых слов. Более интеллектуальный подход, не отпугивающий пользователей (на компании, пользующиеся услугами Overture уже поступили жалобы в федеральную торговую комиссию США), уже приносит результаты - в частности, в феврале провайдер EarthLink отказался от услуг Overture в пользу Google.
 
 
 
 Washington Post 
 
последние новости
 
02.03.2002 03:11  | ICANN вскоре начнет искать нового оператора для доменной зоны .org...» 
02.03.2002 02:56  | Онлайновая реклама заполняет почтовые ящики пользователей...» 
02.03.2002 02:44  | Руководство Google считает, что в современных поисковых системах слишком много рекламы...» 
02.03.2002 02:26  |  .NET выйдет не раньше осени ...» 
02.03.2002 02:03  | Взлет и падение "Нетоскопа"...» 
02.03.2002 01:44  | В скором времени может появиться американская версия выставки CeBIT...» 
02.03.2002 01:35  | Посетителям сайта Slashdot вскоре придется мириться с увеличением количества рекламы или платить за ее отсутствие...» 
02.03.2002 00:27  | По сети гуляет новый почтовый червь, названный именем Бритни Спирс...» 
01.03.2002 16:07  | Региональные СМИ открывают новые схемы интернет-бизнеса...» 
01.03.2002 16:01  | Домены ждут национализации...» 
01.03.2002 15:54  | Рамблер присудил Масяне премию "Открытие года"...» 
01.03.2002 15:45  | "МТУ-Интел" стала партнером HotLog.ru ...» 
01.03.2002 15:36  | Двадцатка вирусов...» 
01.03.2002 15:20  | "Нетоскоп" не дожил до весны...» 
01.03.2002 12:08  | Корпорация Corel презентовала новый бренд на рынке электронной коммерции...» 
01.03.2002 12:02  | Интернет-агентство Molinos разрабатывает сайт для телеканала МузТВ в Петербурге....» 
01.03.2002 11:55  | Сертифицированных web-мастеров готовят в Центре Компьютерного Обучения...» 
01.03.2002 11:52  | Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет....» 
01.03.2002 08:48  | Министр Интернета ...» 
01.03.2002 08:30  | Ватикан пригласил католиков в Интернет...» 
     | 
    
     |