Руководство Google считает, что в современных поисковых системах слишком много рекламы
02.03.2002 02:44
В интервью газете Washington Post руководитель рекламного отдела поисковой системы Google Тим Армстронг критически высказался в адрес компании Overture, предоставляющей рекламу в виде ссылок в результатах поиска различных поисковых систем. Преуспевающая компания Overture предоставляет свои услуги ряду компаний, в числе которых MSN, Yahoo, AOL и Terra Lycos. Результатом активной деятельности компаний стало то, что на поисковых страницах данных порталов появилось большое количество оплаченных ссылок.
Ситуация выглядит в настоящее время следующим образом: при поиске в различных поисковых системах по словам "George Bush" пользователь получает одни и те же результаты. Первые ссылки, которые выводятся поисковиком, скорее всего, приведут на сайты eBay и Amazon, так как эти две компании предложили наибольшую сумму за предоставление платных ссылок при поиске по имени президента США.
Представители Google не согласны с такой концепцией предоставления пользователям рекламы. В частности, Тим Армстронг назвал Overture "гигантской базой данных с рекламой, имеющей мало общего с поиском в интернете". Google, в свою очередь, предлагает более "интеллектуальную" схему размещения рекламных ссылок среди обычных результатов поиска. Как сообщили в компании, оплаченная ссылка поставляется в результаты поиска только в случае точного совпадения поисковых критериев и содержания сайта, на который дается рекламная ссылка. Иными словами, пользователю предлагают только то, что ему интересно. Это главное отличие схемы рекламирования в Google от применяющейся в Overture, где роль играет только наличие ключевых слов. Более интеллектуальный подход, не отпугивающий пользователей (на компании, пользующиеся услугами Overture уже поступили жалобы в федеральную торговую комиссию США), уже приносит результаты - в частности, в феврале провайдер EarthLink отказался от услуг Overture в пользу Google.
Washington Post
последние новости
02.03.2002 03:11 | ICANN вскоре начнет искать нового оператора для доменной зоны .org...»
02.03.2002 02:56 | Онлайновая реклама заполняет почтовые ящики пользователей...»
02.03.2002 02:44 | Руководство Google считает, что в современных поисковых системах слишком много рекламы...»
02.03.2002 02:26 | .NET выйдет не раньше осени ...»
02.03.2002 02:03 | Взлет и падение "Нетоскопа"...»
02.03.2002 01:44 | В скором времени может появиться американская версия выставки CeBIT...»
02.03.2002 01:35 | Посетителям сайта Slashdot вскоре придется мириться с увеличением количества рекламы или платить за ее отсутствие...»
02.03.2002 00:27 | По сети гуляет новый почтовый червь, названный именем Бритни Спирс...»
01.03.2002 16:07 | Региональные СМИ открывают новые схемы интернет-бизнеса...»
01.03.2002 16:01 | Домены ждут национализации...»
01.03.2002 15:54 | Рамблер присудил Масяне премию "Открытие года"...»
01.03.2002 15:45 | "МТУ-Интел" стала партнером HotLog.ru ...»
01.03.2002 15:36 | Двадцатка вирусов...»
01.03.2002 15:20 | "Нетоскоп" не дожил до весны...»
01.03.2002 12:08 | Корпорация Corel презентовала новый бренд на рынке электронной коммерции...»
01.03.2002 12:02 | Интернет-агентство Molinos разрабатывает сайт для телеканала МузТВ в Петербурге....»
01.03.2002 11:55 | Сертифицированных web-мастеров готовят в Центре Компьютерного Обучения...»
01.03.2002 11:52 | Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет....»
01.03.2002 08:48 | Министр Интернета ...»
01.03.2002 08:30 | Ватикан пригласил католиков в Интернет...»
|
|