Директор общественной организации "Восток-Запад: Женские инновационные проекты" считает, что "Интернет предлагает им в основном развлекательно-светские материалы, информацию о магазинах, кулинарии, косметике и моде".
Из 4,2 млн. регулярных пользователей Интернета более 40% - женщины. По информации агентства Интерфакс, об этом сообщила в понедельник на пресс-конференции в Москве генеральный директор общественной организации "Восток-Запад: Женские инновационные проекты" Галина Гришина.
Как отметила Г.Гришина, "в последнее время наблюдается тенденция к возрастанию доли женщин в Интернете, и есть возможность того, что через несколько лет население российского Интернета станет преимущественно женским". Между тем, по ее мнению, "общество формирует облик интернета, перенося в него все привычные стереотипы общественного сознания". В частности, "такими стереотипами являются представления о том, что женщины далеки от информационных технологий, что у женщин слишком много других проблем и т. д.", - сказала Гришина.
В то же время она считает, что в российском Интернете "имеются определенные трудности при поиске полноценной информации о реальных проблемах, с которыми сталкиваются женщины в России".
"Среди основных мотивов использования сети женщины называют профессиональные интересы, доступ к источникам новых знаний, восполнение недостатка духовных и культурных контактов. Но в ответ Интернет предлагает им в основном развлекательно-светские материалы, информацию о магазинах, кулинарии, косметике и моде", - заключила Г.Гришина.