Платить приходится уже и за тот контент, который вчера был в свободном доступе для всех желающих
Как сообщает The Register, все больше компаний предпринимают решительные шаги к введению платных сервисов. Это обусловлено тем, что растет, к примеру, медийная влиятельность интернета, что позволяет интернет-проектам взимать цены за свои новостные сервисы.
Так, популярный европейский новостной ресурс FT.com сообщил на днях о введении подписки на круглогодичную рассылку своих новостей. За это будет взиматься плата в 100 фунтов. Архивы же ресурса пока будут оставаться в свободном доступе для всех желающих.
Параллельно с этим и популярнейшее финансовое издание Wall Street Journal объявил, что такая стратегия позволяет компаниям, открывшим платную рассылку, выгодно заработать. В то же время, годовая подписка на одну из самых профессиональных рассылок от сайта издания WSJ.com обходится пользователям всего в 59 долларов в год. Издание призывает компании очень тщательно продумывать стратегию подписных сервисов, что поможет привлечь дополнительные вложения от рекламы, которая становится очень выгодной в таких рассылках.
Один из популярнейших технологических сайтов Slashdot тоже планирует, начиная со следующей недели перейти на новую форму размещения рекламы. При этом на страницах сайта появятся крупные рекламные блоки, размещаемые «на самом видном месте», увеличенные в размерах баннеры и прочие «прелести» современной интернет-рекламы.
А кто не хочет смотреть рекламу может перейти на платную систему работы со Slashdot. Система оплаты продумана оригинально. Вместо внесения фиксированное абонентской платы за каждый месяц или за год, посетители Slashdot, не желающие смотреть рекламу, будут платить по 5 долл. за каждую тысячу просмотренных страниц.