Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Контент + трафик = деньги30.11.2005 18:07 Возвращается бум покупок контент-сайтов, главный актив которых — большая посещаемость. Цены пока не вернулись к уровню пятилетней давности, но уже начинают приближаться к нему. Рост цен на контент-сайты начался в конце 2004 г., когда компания Dow Jones приобрела портал MarketWatch за $519 млн. Конечно, это невозможно даже сравнить с ценами, которые были во времена бума доткомов. Тогдашний ажиотаж можно объяснить тем, что объем рынка интернет-рекламы в 1995–1999 гг вырос с нуля до $6 млрд. Нынешний буи объясняется тем же самым — рынок интернет-рекламы бурно растет и в нынешнем году составит, по различным оценкам, около $12 млрд. Эта тенденция подкрепляется быстрым распространением широкополосного доступа в интернет. Нынешние пользователи проводят в Сети в среднем 3 часа в день. Для сравнения, просмотру телевидения они уделяют почти в два раза меньше времени. В последнем номере журнала Business 2.0 приведена занимательная статистика. На основании статистики ComScore Media Metrix, Nielsen/NetRatings, 451 TechDealmaker и собственных оценок журналисты Business 2.0 проанализировали стоимость сделок по продажи популярных бесплатных сайтов за 1999–2005 гг. и в каждом случае разделили эту цену на количество уникальных посетителей сайта. Таким образом, они получили условную стоимость каждого посетителя. Что характерно, этот показатель очень сильно изменялся в течение последних шести лет: от $710 в 1999 г. до $0,47 в 2002 г. Но сейчас он снова начал расти, причем довольно быстро.
Для последних сделок средняя цена за «голову» одного посетителя составляет $38. Руководствуясь этой цифрой, вы сами можете оценить примерную стоимость своего сайта. Так, самые популярные блоги в интернете должны стоить около $100 млн. Например, Slashdot.org по такой схеме можно оценить в $155 млн. Статьи по теме:
Текст - Анатолий Ализар последние новости 29.11.2005 18:03 | "Двойной удар" интернет-рекламы: рассылка + блог...» 29.11.2005 17:44 | Юзабилити — это будущее поисковой оптимизации...» 29.11.2005 17:11 | 10 правил + бонус для интернет-стартапов...» 29.11.2005 16:43 | Молодые креаторы/2...» 29.11.2005 16:19 | Nigma.Ru начинает работы над собственным индексом...» 29.11.2005 15:40 | "Премия Рунета-2005" назвала победителей...» 28.11.2005 17:46 | Фонд «Континуум Эст» - от сайта до СМИ один шаг...» 28.11.2005 16:47 | «Битрикс» и NetPromoter представляют пакет программ для управления сайтами и поисковой оптимизации...» 26.11.2005 19:51 | Всемирная интернет-выставка...» 26.11.2005 19:33 | Ajax-почта: кто лучший?...» 26.11.2005 19:28 | AdWords: аукцион по контенту...» 26.11.2005 18:28 | Топ 100 интернет-сайтов Европы...» 25.11.2005 19:32 | Безопасные сайты позеленеют во всех браузерах...» 25.11.2005 19:02 | Лучшие интернет-проекты Московского фестиваля рекламы...» 22.11.2005 19:56 | Компьютеры научились "узнавать" и корежить порно-баннеры...» 22.11.2005 19:11 | Статистика Google Sitemaps...» 22.11.2005 19:05 | Сервис Google Base позволяет размещать в Интернете любую информацию...» 22.11.2005 18:49 | Портал МЕТА празднует семилетие...» 22.11.2005 18:34 | 10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 г....» 22.11.2005 18:29 | Link.Ru стал контекстным и открыл офис в Москве...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|