Агентство Nielsen//NetRatings провело исследование рынка оплаченных ссылок в результатах поиска и определило площадки, на которых чаще всего демонстрируется этот вид рекламы.
По данным агентства, лидерство по количеству размещений держат интернет-компании eBay, Shopping.Com и InterActiveCorp. Оплаченные ссылки в сумме составляют 34% (или 13 млрд показов) от общего количества рекламных показов в интернете. Эти данные были получены при помощи нового сервиса компании — AdRelevance Sponsored Search Link.
В рейтинге лидирует интернет-аукцион eBay. В течение недели (с 15 по 21 августа 2005 года) он продемонстрировал 400 млн показов платных ссылок или 3% от общего количество показов.
Shopping.Com — на втором месте со 138 млн показов (а это более 1% от общего количества показов), далее следуют InterActiveCorp, MyCashNow.Com и Yahoo.
Топ-5 выглядит следующим образом:
Розничные продажи и интернет-СМИ — крупнейшие рекламодатели, их доля соответственно составляет 22 и 21 процент от общего трафика. После них идут финансовые сервисы, туристические агентства, сектор B2B.
Процент показов платных ссылок с разбивкой по секторам:
- Розница — 22%
- Интернет-СМИ — 21%
- Финансовые сервисы — 6%
- Путешествия — 5%
- B2B — 3%
Статьи по теме: