Однако, как показало недавнее исследование аналитической компании PricewaterhouseCoopers, через Интернет проводится лишь 8% всех электронных межкорпоративных транзакций.
Электронная коммерция развивается в основном за счет развития межкорпоративных В2В-плащадок. Согласно исследованию французской Генеральной Дирекции по Промышленности, Информационным Технологиям и Почте (Direction Generale de l'Industrie, des Technologies de l'Information et des Postes), которое было проведено компанией PricewaterhouseCoopers, В2В-транзакции на сегодняшний день представляют 80% общего объема электронной коммерции во всем мире.
В то же время, следует отметить, что Интернет сегодня занимает незначительное место в данном секторе торговли, поскольку через него проводится только 8% всех электронных операций. Тем не менее, онлайновые торговые площадки переживают период активного развития - с 1998 по 2000 год их количество увеличилось в сорок раз, а оборот достиг 10 млрд.
Исследование PricewaterhouseCoopers затронуло в основном два сектора - автомобильный и легкую промышленность. Несмотря на то, что общий вид электронной коммерции изменяется от сектора к сектору, аналитики сделали несколько выводов. Инструменты электронной коммерции пока еще воспринимаются большинством компаний как средство улучшения внутренних процессов, а не как коммерческий канал. В исследовании также говорится, что межкорпоративная электронная коммерция будет играть важную роль в развитии многих компаний, однако ее развитие будет происходить постепенно и не создаст сколь либо заметного разрыва в цепочке начисления стоимости.