Согласно последним данным исследований британского подразделения Jupiter Media Metrix, жители Германии чаще других европейцев возвращаются на сайты, которые они уже однажды посещали. Так компания провела мониторинг интернет-активности группы пользователей, посещающих сайты интернет-магазинов, на протяжении ноября 2001 г., после чего в течение трех месяцев отслеживала новые заходы тех же пользователей на эти сайты, посещенные в ноябре. Выяснилось, что 75,1% пользователей в течение этого времени хотя бы раз возвращались на те же ресурсы, которые они посетили ранее. Данный показатель для британских пользователей составил 72,5%, для французов - 64,9%, для испанцев - 57%, а для итальянцев - всего 51,5%.
В десятку самых популярных европейских сайтов электронной торговли по количеству уникальных пользователей вошли Amazon.de, Amazon.com, Amazon.co.uk, Amazon.fr, Tesco.com, Fnac.com, Quelle.de, Tchibo.de, Kelkoo.com и Otto.de.