Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Видеоигры - в школьную программу?19.03.2002 08:55 Компьютерные игры могут стать частью учебной программы в британских школах. Специалисты выяснили, что они имеют существенную образовательную ценность. Проведенное исследование показало, что игры-симуляторы, такие как Сим Сити и Роллеркоустер Тайкун, в ходе которых игроки создают общество или строят парки отдыха, развивают у детей стратегическое мышление и способности к планированию. Родители и учителя полагают, что игры улучшают грамотность, помогают лучше читать и считать. В ходе исследования 700 детей в возрасте от 7 до 16 лет выяснилось также, что увлечение компьютерными играми не обязательно приводит к одиночеству - школьники предпочитают играть в парах или небольших группах. Данные, собранные группой учителей, изучаются в настоящее время британским департаментом образования. Руководитель группы профессор Энджела Макфарлейн сказала, что у разработчиков игр есть чему поучиться - игровые сценарии, как правило, вызывают у детей дух соревнования и увлекают их. "Приключенческие игры и симуляторы полезны во многих аспектах - они сложны и создают ситуации, позволяющие детям развивать важные навыки, - считает профессор Макфарлейн. "Но мы не пропагандируем игры в духе "убей злодея", - подчеркивает она. По словам Макфарлейн, учителям зачастую сложно оправдать использование симуляторов и приключенческих игр в процессе обучения, так как их содержание не отражает национальную школьную программу. Но если встроить в игры образовательный материал, то их вполне можно будет использовать в классах. "К примеру, можно взять какое-нибудь историческое событие вроде битвы при Гастингсе и, зная, что факты представлены верно, позволить детям занять место одного из солдат или генералов, - говорит Макфарлейн. - Но сейчас мы не можем знать, основано ли программирование строительных и управленческих игр на работающих экономических моделях". Опрошенные в ходе исследования дети сказали, что работа в команде является наиболее важным аспектом игр. "Это весьма интересно, ведь распространен стереотип, что дети играют на компьютере в одиночку", - отмечает профессор Макфарлейн. Тем не менее, ряд других исследователей утверждают, что в нынешний мультимедийный век дети стали меньше читать и появилось поколение, проводящее слишком много времени за игрой в закрытых помещениях. последние новости 20.03.2002 02:46 | Хакер похитил важную информацию из компьютеров Технологического института штата Джорджия...» 20.03.2002 02:28 | Hitachi и Mitsubishi объединяют производство полупроводников...» 20.03.2002 01:23 | "Вести" вышли в Интернет...» 19.03.2002 23:30 | Цифровая подпись на базе XML проходит утверждение...» 19.03.2002 17:19 | Интернет все меньше поражает воображение американцев...» 19.03.2002 17:16 | Microsoft проигрывает дело против компании-разработчика операционной системы Lindows...» 19.03.2002 17:07 | "4G" уже на горизонте...» 19.03.2002 15:48 | Компьютерной мыши исполнилось 50 лет...» 19.03.2002 15:30 | OSN создает новую философию интернет-бизнеса...» 19.03.2002 15:27 | Пятое пришествие Лары Крофт...» 19.03.2002 13:17 | Google открыл поиск по новостям...» 19.03.2002 12:50 | "Рунет.ру" реорганизуется...» 19.03.2002 08:55 | Видеоигры - в школьную программу?...» 19.03.2002 08:40 | Госкомпании продемонстрировали на CeBIT свою структуру...» 19.03.2002 08:33 | ПК: музыкальный инструмент будущего...» 19.03.2002 08:26 | Доступ к материалам сайта The Times станет платным...» 19.03.2002 08:22 | Ссора на CeBIT: Microsoft донесла на Sony...» 19.03.2002 08:17 | "Интелнат" для российских учителей...» 19.03.2002 07:10 | Еще 25 штатов ополчились на Microsoft ...» 19.03.2002 06:58 | Мозги для России все чаще находят в Центральной Европе ...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|