Компания Motorola презентовала свою новую линейку мобильных телефонов, выставив в качестве ударного экспоната свой первый 3G-аппарат.
На сегодняшний день, Motorola занимает второе место в мировой табели о рангах производителей мобильных телефонов, однако такой высокий статус, на самом деле, не более, чем обман зрения. Компания, располагающая 17% рынка, на два корпуса отстает от лидера, финской Nokia, продавшей в прошлом году более трети всех мобильных телефонов.
Тем не менее, в конце прошлого года подразделение Motorola, занимающееся выпуском мобильных телефонов, наконец, вернулось к прибыльному режиму работы. Более того, руководство компании надеется, что в долгосрочной перспективе рыночная доля Motorola вырастет до 25%. И в первую очередь – за счет захвата весьма перспективного рынка мобильных устройств (язык не поворачивается назвать их просто "телефонами") третьего поколения.
Внимательно изучив опыт Nokia и собственные ошибки, теперь Motorola собирается обратить повышенное внимание не столько на содержание, сколько на форму своих новых моделей. В частности, компания намеревается предложить потребителям телефоны, оснащенные цветными дисплеями и имеющие гораздо более стильный и привлекательный дизайн. Кроме того, Reuters сообщает, что в новых моделях Motorola появится поддержка MMS, GPRS и Java. На горизонте и появление таких аксессуаров, как mp3-плееры, Bluetooth-адаптеры и прочие мелкие радости жизни.