Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Больше конкретики в Интернет-рекламе!12.06.2003 16:00 Одна из старейших пословиц в торговом ремесле гласит: «Продавайте шипение, а не сам стейк», то есть предлагайте выгоды, а свойства товара. Это очень мудрое замечание. На самом-то деле лучшая реклама воздействует именно на эмоции, а не на рассудок. Реклама, которая затрагивает нас эмоционально на уровне инстинктов, имеет наибольший эффект. Юмор, будоражащие образы, страх, надежда, страсть, жадность, альтруизм... вот что должно быть в хорошей рекламе. Вот почему реклама в он-лайне часто проигрывает по сравнению с рекламами на других медиа. Не имея возможности использовать изображение с большим разрешением, двигающиеся картинки и эмоциональное звуковое оформление, он-лайн реклама вынуждена часто полагаться на прямые подходы, например, тотализатор, выгодность цены, шокирующий текст или хитрость для привлечения внимания пользователя. Значит ли это, что сеть - плохая среда для рекламы? Разумеется, нет. Это только означает, что мы должны использовать ее так, что бы она рабо тала для покупателя. Если сеть не может быть шипением, то стейк из нее выйдет отменный. Если вы посмотрите на сегодняшнее поведение покупателей в Интернет, вы поймете, как именно надо использовать сеть. Отличным примером является путешествие. Недавние исследования показали, что многие люди используют Интернет для осуществления транзакций, относящихся к путешествиям: покупка билета, резервирование номеров в гостинице и аренда машины он-лайн. После того, как решение о путешествие приняты, многие начинают заниматься именно этими вещами. Т.е. практичными и информативными транзакциями, а не действиями, основанными на эмоциях. Исследования DoubleClick показывают, что также поступают и в случае покупки товара в розницу. Сеть помогает людям больше узнать о продукте и принять решение, что преобладает над желанием купить товар в первом попавшемся магазине. В принятии решения большую роль играет мнение знакомых, которое можно распространить по электронным каналам в виде электронн! ого письма или мгновенного сообщения. Опрос, проведенный Channel Intelligence, подтверждает это: 45% пользователей действительно покупают он-лайн, но перед этим собирают информацию о товаре. Когда пользователь решает, где именно приобрести продукт, он практично выбирает по цене, процессу доставки и тому, насколько легко можно купить вещь в он-лайн магазине. Как показало исследование, проведенное European consumers, многие покупатели ориентируются одновременно по информации и от телевидения и от веб. Большой процент покупателей – треть - просматривают разные магазины в процессе поисков. Теперь-то понятно, как интернет играет решающую роль в принятии решения? Когда люди задумываются о покупке, они обращаются к Сети, также они обращаются к ней и для получения информации и осуществления транзакций. Сеть является не только средой развлечений, подобно телевидению или радио. Это среда, в которой люди добывают информацию и общаются с другими людьми. Как маркетологи мы до! лжны использовать силу сети, которой пользуются и покупатели. Для товаров и услуг, требующих длительного процесса принятия решения, сайты должны изобиловать информацией и быть простыми в управлении. Они должны усиливать воздействие маркетинга, а не заменять рекламу, идущую по другим каналам медиа. Совершенный маркетинг должен использовать больше развлечений, эмоций, чтобы вызвать желание купить, а также применять Cеть для снабжения людей информацией и опытом, которые сориентируют покупателя. Все это хорошо бы дополнить он-лайн рекламой. Но не надо смешивать веб и ТВ.
последние новости 15.12.2005 20:03 | Yahoo купит ЖЖ?...» 14.12.2005 15:33 | Вышел "портативный" браузер Firefox 1.5...» 13.12.2005 18:46 | Дизайнеры! Нам нужна свежая кровь......» 13.12.2005 17:13 | Поисковик Alexa открыл поисковый индекс для всех...» 13.12.2005 13:35 | Рей Оззи из Microsoft о веб-офисе...» 12.12.2005 18:32 | Лучшие программы Web 2.0 этого года...» 12.12.2005 15:32 | Maillist о новых возможностях для авторов рассылок...» 09.12.2005 17:39 | Google обеспечивает 11% электронной коммерции США...» 08.12.2005 19:43 | W3C думает о голосовых технологиях...» 08.12.2005 18:28 | Новые Design, Web и Video программные решения от Adobe и Macromedia...» 07.12.2005 16:23 | Web 2.0 — это Ajax, демократия и любовь к юзеру...» 07.12.2005 14:39 | Высшие знания о дизайне (БВШГД)...» 05.12.2005 21:14 | Digital Film Tools выпускает Light! v3...» 05.12.2005 17:18 | Рассылки@Mail.Ru считают мертвые души...» 05.12.2005 16:28 | Больше не звони...» 02.12.2005 14:41 | Интернет-мудрецы обсуждают будущее Сети...» 01.12.2005 19:06 | Веб-интерфейс для Google Talk...» 01.12.2005 18:47 | Glide: веб-интерфейс для цифровой жизни...» 01.12.2005 16:47 | Новости от Google AdSense...» 29.11.2005 19:03 | Заметки о Четвертой конференции ...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|