Telezoo.com, интернет-служба маркетинга и поставок для телекоммуникационной и сетевой отраслей, ввела в эксплуатацию первую Web-ориентированную систему управления бизнес-инициативами (LMS), созданную специально для данной отрасли. Система предоставляет телекоммуникационным компаниям, производителям сетевого оборудования и сервис-провайдерам возможности мониторинга, идентификации и реализации новых деловых возможностей. По словам представителей telezoo.com, LMS разработана в ответ на запросы клиентов компании, которые на протяжении ряда лет пытались развернуть CRM-решения, оказавшиеся крайне дорогими и в ряде случаев неэффективными. При использовании telezoo LMS, для того чтобы модифицировать данные с терминала любого компьютера, имеющего выход в Интернет, требуется меньше минуты без каких-либо дополнительных приложений. Это позволяет коммерческим службам сосредотачиваться на быстрой реализации возможностей и заключении сделок и переводит управление информацией в плоскость отслеживания и прогнозирования рынка. При попытке внедрить новые приложения для управления коммерческими операциями, компании Siemens и Qwest Communications столкнулись с серьезным сопротивлением сотрудников коммерческих служб и сбытовых сетей: люди отказывались начинать работать с этими громоздкими системами. В случае telezoo LMS, благоприятными факторами оказались дружественный Web-интерфейс данной системы, глобальный доступ в режиме 24х7, простота в использовании и высокая функциональность. Так как telezoo LMS обеспечивает достаточно простой способ создания многопользовательских ячеек, а также контроль прав доступа каждого пользователя, компании пришли к выводу, что система может стать хорошим инструментом для управления сбытовыми группами и партнерами. telezoo LMS, предназначенная для отрасли сетей и телекоммуникаций, является полностью Web-ориентированным решением, не требующим программной инсталляции и устраняет ряд ключевых проблем, которые обычно препятствуют развертыванию и интеграции с другими системами компании.