Компьютер как таковой перестал быть объектом фрейдистского вожделения и, соответственно, не способен больше быть генератором сверхдоходов для отрасли. Единственный ее шанс на спасение состоит в раскрутке нового класса продуктов.
По мнению аналитиков из Jupiter Media Metrix, на которого ссылается агентство IDG, мы так никогда и не станем свидетелями трансформации рядового обывателя в эдакого доброго Терминатора, по самые брови набитого разного рода цифровым устройствами. Просто потому, что обывателю не хочется таскать на себе портативный mp3-плеер, мобильник, email-пейджер, карманный компьютер, цифровую фотокамеру и массу других предметов гордости мирового хай-тека. А хочется ему, напротив, чтобы все вышеперечисленные предметы были воплощены в одном или же, в самом крайнем случае, двух устройствах. И это его желание будет, вне всякого сомнения, удовлетворено в самое ближайшее время.
Примерно та же судьба ожидает и так называемый "домашний офис": предельное упрощение вкупе с предельной системной интеграцией всех предметов домашней утвари. При этом, сохранится и определенное разделение этих устройств с точки зрения их применения. В частности, останется отдельная сеть для интернет-серфинга, но появится и внутренняя сеть, соединяющая домашнюю стереосистему, телевизор и хранилища аудиовизуальной информации.