Портал DealTime распространил информацию о том, что, согласно данным исследовательской компании Nielsen/NetRatings, по итогам февраля он занял десятую строку рейтинга наиболее популярных сайтов электронной коммерции. DealTime является торговым порталом, на котором пользователи могут найти интересующий их товар у различных продавцов и сравнить цены и другие условия. DealTime заняла десятое место с 5,6 млн. уникальных посетителей за февраль. Во главе рейтинга обосновались признанные лидеры отрасли - Amazon.com с 31,3 млн. уникальных посетителей, Yahoo! Shopping и eBay c 26,4 млн. и 24,6 млн. соответственно.
При этом и другие крупные компании, специализирующиеся на измерениях аудитории интернета, такие как Jupiter Media Metrix и NetScore, включают DealTime в число самых посещаемых торговых площадок интернета и сообщают о значительном приросте трафика сайта компании.
Как пояснила Лиса Стрэнд (Lisa Strand), аналитик компании Nielsen/NetRatings, пользователи все чаще используют технологии сравнения товаров в различных магазинах, и посещаемость DealTime за последний год выросла почти в три раза, во многом благодаря партнерству с крупнейшими порталами и поисковыми машинами.
Источник:
По материалам DealTime, Nielsen/NetRatings