Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Конференция PR и реклама в Интернет 200305.08.2003 13:45 26-27 августа 2003 г. ДокладыОценка эффективности маркетинговых мероприятий в сети
Уникальной особенностью Интернет является возможность оперативных измерений эффективности на всех фазах рекламной коммуникации с потребителем. В докладе речь пойдет о современной методологии и инструментах по анализу маркетинговых мероприятий - от демонстрации баннера, до повторной продажи продукта. Новые технологии интернет-рекламы
Современная интернет-реклама немыслима без современных технологий. В докладе рассматривается применение основных типов технологий: креативных (Rich Media) и медийных (AdServing). Сравнивается эффективность рекламных кампаний с применением технологий и без них. Описываются опасности, возникающие при применении технологий и указываются способы их избежания. Экспансия оффлайна в Интернете - анализ процесса мутации
Рубеж 2002-2003 года ознаменовался долгожданным приходом крупных оффлайновых брендов и рекламных агентств. Каким образом этот процесс оказывает влияние на рынок и какие возможности открывает перед всеми нами, анализируется в представленном докладе Медиапланирование в Интернет. Размещение рекламы в интернет
Вопросы связанные с медиапланированием и размещением рекламы (особенно в Интернет) всегда вызывают интерес. Поэтому мы бы хотели рассмотреть основные аспекты грамотного медиаплана и особенности размещения рекламы в сети Интернет. Возможности контекстной рекламы на портале «Яндекс»
В докладе рассказывается о том, кому должна быть интересна контекстная реклама, как составить успешное рекламное объявление, как подобрать слова для рекламы и т.п. Присутствующим будет предложено обсудить конкретные примеры. Интернет как бизнес-среда: новые возможности и средства анализа эффективности
Стремительное развитие рынка услуг и подъем нашей экономики в последнее время характеризуется не только количественными, но и качественными показателями. Становится все больше компаний, занятых в сфере услуг, усиливается конкуренция между игроками, растет качество предлагаемого клиентам сервиса. Компании ищут новые средства и каналы общения с клиентами, новые формы развития бизнеса и продвижения своих услуг. Все больше внимания уделяется маркетингу и продвижению. И если раньше компании просто вкладывали деньги в рекламу, то теперь особенно остро встает вопрос оценки эффективности тех или иных акций и мероприятий. Информационные каналы в борьбе за клиентуру - приемы захвата и удержания
Предпосылки использования электронной почты для маркетинговых коммуникаций. Выбор между собственной электронной рассылкой и спонсированием независимого издания.
Бегун. Контекстная реклама с оплатой за посетителя
Доклад раскрывает общие принципы популярной рекламной модели Pay-per-Click на примере системы Бегун, и дает практические советы по проведению эффективных контекстных кампаний. От заката рекламы до рассвета ПР или Выживает достойный.
С помощью одной только рекламы нельзя продвинуть свой проект. Реклама может служить только средством укрепления бренда, который стал известен благодаря ПР. Правда, никакие средства не помогут стать известным и используемым проекту, не попавшему в точку, или попавшему в точку, занятую другими. PR в интернете: традиции и инновации
В докладе будут рассмотрены некоторые отличия PR в интернете от PR в оффлайне, рассмотрены наиболее эффективные формы и методы связей с общественностью. Креативные технологии организации PR кампаний в сети Интернет
Интернет является высокотехнологичной средой, позволяющей достигать высокого уровня таргетинга при проведении PR кампаний. В тоже время, мы сталкиваемся с ограничениями, накладываемыми технологией - так, появились и особый стиль написания текстов, и правила оформления электронных сообщений, и многие другие ритуалы «поведения» PR-специалиста в сети. Каковы эти ритуалы? Как поставить их на службу креативных технологий? И чем отличается «сетевой» креатив от off-line концепций? Эти и другие вопросы будут раскрыты в тезисах выступления:
Какие инструменты Public Relations работают в сети Интернет. Обзор и сравнение эффективности
Чего может PR в интернете, как воспринимается целевой аудиторией, какой дает результат. Обзор применяемых Агентством АМК/ePublicity инструментов. Какие методы эффективнее и почему. Все это найдет свое практическое отражение в докладе. Как эффективно анонсировать в Интернете мероприятия Вашей компании?
Многие компании время от времени проводят открытые семинары, презентации, мастер-классы, круглые столы, тренинги, конференции и др. Одним из основных путей выхода на потенциальных участников практически любых деловых мероприятий является Интернет. Однако организаторы мероприятий часто используют возможности Сети далеко не полностью, а также нередко совершают типичные ошибки. Ключ к эффективному анонсированию в Интернете - учет его специфики. Технология и инструменты продвижения маркетинговых мероприятий в сети Интернет
последние новости 25.01.2006 13:33 | Власти США собирают сведения о поисковых запросах...» 24.01.2006 21:16 | Теги — поисковая база будущего...» 24.01.2006 19:58 | Каждые 13500 посетителей Яндекс.Погоды понижают температуру воздуха на градус...» 20.01.2006 17:29 | Семинар "Интернет-реклама" пройдет 03 февраля 2006 г....» 20.01.2006 17:06 | Новый проект – создание сайта «вживую», на глазах у читателей...» 19.01.2006 21:34 | Ведущие российские интернет-компании объявляют о проведении конференции по рекламе...» 19.01.2006 21:08 | Mail.ru подключен к поиску от "Яндекса"...» 19.01.2006 20:39 | Развлечение в интернете и их воздействие на личность...» 12.01.2006 21:21 | Adobe выпустила бета-версию Lightroom...» 12.01.2006 21:01 | «Битрикс» и NetPromoter проводят бесплатный семинар по разработке веб-проектов, поисковой оптимизации и продвижению сайтов...» 12.01.2006 20:53 | Google Pack не произвел впечатления...» 29.12.2005 17:54 | О гендерных особенностях пользования интернетом...» 29.12.2005 17:49 | CMS по цене журнала...» 29.12.2005 17:13 | В Беларуси провели конкурс среди интернет-маркетологов...» 29.12.2005 16:59 | Полное описание будущего функционала Opera 9 ...» 29.12.2005 16:48 | Какой браузер самый быстрый?...» 29.12.2005 15:53 | Интернет-браузеры отметили 15-летие...» 28.12.2005 19:51 | Социальная коммерция как источник прибыли для небольших сайтов...» 28.12.2005 13:25 | Photoshop CS2. Художественные приемы и профессиональные хитрости...» 28.12.2005 12:43 | Firefox сыграет главную роль...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|