Каннский фестиваль рекламы, безусловно, является самой престижной из всех рекламных тусовок. Все олигархи от рекламы как западные, так и российские считают своим долгом провести третью неделю июня на Лазурном берегу. Все хоть сколько-нибудь уважающие себя рекламные агентства, в сферу интересов которых входит креатив, не жалеют времени и сил, чтобы отправить на фестиваль свои лучшие работы.
В этом году, как всегда, большинство российских агентств попытали счастья на Каннских Львах. Общее количество работ, выставленных только от российских онлайновых агентств превысило 30. Единственной российской работой, попавшей в short list Каннского фестиваля, стал flash-ролик, изготовленный агентством iVI System для рекламной кампании Microsoft.
Flash - ролик, прошедший отбор и претендующий на победу, был изготовлен для рекламной кампании, посвященной выходу на российский рынок нового продукта Microsoft Office XP (сентябрь 2001 года). К вы
ходу новой версии Microsoft Office XP была приурочена специальная масштабная акция, ориентированная на российских пользователей компьютеров, использующих продукты Microsoft.
"Во время подготовки к продвижению нового Microsoft Office XP нам пришла идея обыграть "прощание" Clippy с пользователями, ведь в новом продукте помощник был заменен на смарт-теги. Идея была удачно воплощена в жизнь, и получился веселый баннер, который запомнился пользователям" - рассказывает Мария Лапушкина, руководитель проекта.
Ролик можно посмотреть здесь, Дизайн: Леонид Бугаев (Агентство IMS).
В прошлом году среди призеров Каннского фестиваля рекламы отметилась Студия Лебедева. Получит ли iVI System приз - будет известно через пару дней. Ждем.
Webrating.Ru
источник - пресс-релиз IVI.System