Британские маркетологи не верят в баннерную рекламу
08.04.2002 09:51
Согласно данным исследования, проведенного изданием "Marketing Weekmagazine", только 3% британских маркетологов, способных влиять на принятие решений, полагают, что баннерная реклама является хорошим способом продвижения нового бизнеса. При этом 63% менеджеров по маркетингу заявили, что в рамках рекламной стратегии их компании в онлайне в качестве наиболее эффективного рекламного инструмента рассматриваются сами веб-сайты. 17% высказали предпочтение e-mail-маркетингу, в то время как в пользу баннерной рекламы высказались всего лишь несколько респондентов.
В исследовании принимали участие свыше 400 маркетологов, представляющих финансовые структуры, IT-компании, государственные учреждения, секторы розничной торговли, телекоммуникаций, электроэнергетики, а также сферу услуг.
Данные исследования также подтверждаются статистикой Internet Advertising Bureau (IAB), согласно оценкам которого совокупный объем выручки на рынке интернет-рекламы Великобритании по итогам третьего квартала прошлого года снизился на 6,5%. Другим косвенным подтверждением вышесказанного являются рекомендации, составленные американской консультационной компанией Booz, Allen & Hamilton для британских сетевых проектов. По мнению аналитиков компании, британским порталам следует изыскивать источники доходов, альтернативные интернет-рекламе. В качестве возможных альтернатив консультанты предлагают подписные сервисы, а также плату за контент.
CNews
последние новости
08.04.2002 18:47 | "Северо-Западный GSM" рассекретил цифры...»
08.04.2002 17:43 | Microsoft возобновляет работу почтового сервиса Hotmail...»
08.04.2002 17:08 | Ущерб от вирусов не поддается оценке...»
08.04.2002 16:26 | AltaVista вскроет внутренности...»
08.04.2002 16:20 | Sun пускает Java в большое странствование...»
08.04.2002 16:15 | Дживз все расставит по полочкам...»
08.04.2002 16:09 | Кошмар интернет-завсегдатая...»
08.04.2002 13:47 | Адвокаты Microsoft хотят ограничиться настоящим на слушаниях об антимонопольных санкциях и не забираться далеко в будущее...»
08.04.2002 13:37 | Азарт в кармане. Orange Telecom запустило мобильную букмекерскую службу...»
08.04.2002 13:33 | Счетная палата Конгресса США рекомендует воздержаться от использования XML в проектах, связанных с "электронным правительством"...»
08.04.2002 13:29 | Японские вирусологи предупреждают в возможном новом нашествии вируса Klez...»
08.04.2002 13:20 | Западные интернет-компании объединяются в борьбе за российского пользователя ...»
08.04.2002 11:43 | Rocket Network: музыка в проводах...»
08.04.2002 11:15 | Демонтаж Arthur Andersen начался и в США...»
08.04.2002 10:54 | "Компьюлинк" меняет вывеску ...»
08.04.2002 10:20 | Java Technology Conference: Java 2 стала стандартом де-факто для построения корпоративных порталов...»
08.04.2002 10:19 | Озон подводит итоги...»
08.04.2002 09:51 | Британские маркетологи не верят в баннерную рекламу...»
08.04.2002 09:38 | Масяня и смоляне. Питерское ТВ защитило губернатора от виртуального персонажа ...»
08.04.2002 08:23 | Microsoft: торговая марка Windows наша!...»
|
|