Баннер компании «Спортмастер», сделанный интернет-агентством Prior.Ru, достиг рекордного CTR
С понедельника, 8 апреля, в Рунете началась очередная рекламная кампания сети магазинов «Спортмастер», проходящая в качестве поддержки оффлайновой рекламной серии.
В основе креативной идеи flash-баннера, сделанного в Prior.Ru, лежит последний телевизионный ролик «Спортмастера». «Баннер – хороший пример того, как на базе оффлайнового ролика создается успешное решение для Интернета. Кстати, весит flash-баннер всего 26 килобайт», - говорят в «Приоре».
«По результатам первых двух дней на площадках www.i2i.ru и www.fashionlook.ru баннер получил рекордный для сегодняшнего Рунета CTR – 34%. Баннер демонстрируется одному пользователю один раз в сутки», - сообщается в пресс-релизе агентства.
Сергей Спивак, директор Prior.Ru, объясняет такую успешность баннера удачным игровым креативом и четким таргетингом. «Мы отдаём себе отчёт, что далеко не все люди, кликнувшие на баннер, станут покупателями. Высокий CTR скорее свидетельствует о вовлечённости пользователя в рекламу. Важнее то, что мы охватили потенциальную аудиторию, обеспечив с ней гарантированный контакт».
Посмотреть на баннер, CTR которого составил 34%, можно здесь.