Компания Gateway, занимающая четвертое место по производству персональных компьютеров в США, объявила о старте новой рекламной кампании, целью которой станет противодействие принятию нового законодательства о копирайте, ограничивающего право на копирование музыки в цифровом формате. Рекламная кампания будет развернута на телевидении, радио, в интернете и в розничных магазинах компании. При этом компания позволит всем желающим бесплатно загружать музыку со своего официального сайта www.gateway.com. Кроме того, 13 и 14 апреля во всех 277 магазинах Gateway будут раздаваться бесплатные болванки CD-R и проводиться семинары по проблемам цифровой музыки.
В своей критике запрета на копирование компакт-дисков с помощью приводов CD-RW и сжатие их в формат MP3 компания опирается на результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу Gateway фирмой Market Facts. Как оказалось, 73% опрошенных, загружавших музыку из интернета, тратят на покупку музыкальных CD столько же или больше денег, чем раньше. А 53% опрошенных сообщили, что с большей вероятностью приобретут диск, если смогут предварительно прослушать композиции с него через интернет. Эти данные, считают в Gateway, опровергают все доводы музыкальной индустрии о недопустимости свободного распространения музыки в Сети.