В то время как поисковые системы изобретают новые способы получения доходов, Yahoo! становится самым популярным инструментом поиска и финансовым каналом №1, сообщает фирма Nielsen//NetRatings.
В феврале поисковая система Yahoo Search привлекла 35 млн. посетителей. Немного отстала от нее поисковая система MSN - 32 млн. обращений, следом идет Google с более чем 27 млн., America Online заняла четвертое место (24 млн. посетителей), а пятой была Ask Jeeves (11 млн.).
"Поисковые системы продолжают оставаться популярными точками обращения пользователей", - сказала Лайза Странд, старший аналитик по электронной коммерции фирмы Nielsen//NetRatings. Платные услуги постепенно занимают все более твердые позиции в поисковой картине с легкой руки Yahoo и прочих, отметила Странд: "Похоже, что большинство поисковых систем используют сходные стратегии при поиске средств на поддержку своих услуг. В общих чертах это что-то вроде рекламы для тех, кто хочет быть включен в каталог поисковой системы или выделен среди других результатов поиска".
Сайт Yahoo Finance стал каналом №1 для финансовых, страховых и инвестиционных операций, за ним следуют сайты Quicken.com, MSN Money, Intuit.com и PayPal, говорится в отчете Nielsen//NetRatings.