Женщины с детьми отдают интернету предпочтение перед телевидением. Такие выводы сделала в результате своего исследования женских сетевых пристрастий компания Jupiter Media Metrix, сообщает Reuters.
«Наиболее вероятно, что женщины с детьми более ограничены во времени, и, следовательно, временные лимиты накладывают свой отпечаток на приоритеты. Интернет в наше время стал для мам настоящей заменой телевидению, пожирающему часы человеческой жизни», - заметил аналитик компании Ион Гибс (Jon Gibs).
44 процента опрошенных женщин с детьми заявили, что использование сети заставило их сократить просмотр телевизора. На основании этого Jupiter Media Metrix рекомендует всем рекламодателям, видящим своей аудиторией именно мам, больше внимания уделять интернету. Мнение о том, что доллары вложенные в интернет пойдут долгим путем, ошибочно.
29 процентов матерей играют в сети в онлайновые игры. Столько же опрошенных мам используют интернет как кладезь музыки, доступной к скачиванию. Но, мамы есть мамы, - 40 опрошенных женщин используют возможности интернета для исследований по школьным предметам для своих детей и поиска информации, полезной в быту. 41 процент матерей заявили, что уже испробовали лично возможности совершения покупок через интернет.
Бездетные женщины используют интернет для выбора путешествий, проведения исследований (или непосредственной работы), проверки биржевых котировок и чтения новостей, что попадает под описание типичной бизнес-леди. Они тратят в сети больше времени, чем женщины с детьми.
Исследование показало, что около 63 процентов женщин без детей истратили за прошлые три месяца в сети суммы, превышающие сто долларов. Среди матерей доля таких пользователей составила 52 процента.