Корпорация IBM Объявила о намерении инвестировать неизрасходованную часть рекламного бюджета на 2001 г. - $350 млн. - в новую маркетинговую кампанию, направленную на продвижение корпоративного бренда. Кампания под слоганом "eBusiness - это игра. Играй, чтобы выиграть", пройдет c использованием телевидения, наружной рекламы, радио и интернета. Широкоформатная реклама в СМИ будет освещать деятельность различных подразделений корпорации; остальные рекламные носители будут демонстрировать, как "играют и выигрывают" крупные клиенты IBM: eBay, Saks и Bank of America. Реклама, на которую будет потрачено 70% годового бюджета, разработана компанией WPP Group и по масштабности не имеет аналогов в истории корпорации.
Напомним, что год назад IBM проводила менее крупную кампанию "Большие люди, большие идеи" в печатных СМИ и в интернете. В январе 2001 г. корпорация начала массированную телевизионную кампанию, представляя себя в образе слаженой баскетбольной команды.