Компания Nielsen//NetRatings сообщила о результатах исследования домашней интернет-аудитории в Китае. Исследование было проведено путем опроса 1000 случайных семей, располагающих собственным телефоном в наиболее крупных и густонаселенных провинциях КНР, в которых сосредоточено 95% населения страны и 97,5% пользователей интернета.
Как удалось установить специалистам Nielsen//NetRatings, только 5% опрошенных семей располагают доступом в интернет из собственного дома. Однако, если учесть огромное население Китая, превышающее 1 млрд. человек, то эта страна выходит на второе место в мире по абсолютному числу домашних пользователей Сети - их число достигает в КНР 56 млн. человек. В этом отношении впереди Китая находятся только США, где доступом в интернет из дома располагают 166 млн. человек. На третьей позиции находится Япония с 51,2 млн. домашних пользователей, а за ней идут главные европейские интернет-державы: Германия (32,2 млн. домашних пользователей) и Великобритания (29 млн. домашних пользователей).
Свыше 80% из всех пользователей Сети в Китае составляют молодые мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. Интересно также и то, что домашний компьютер является на сегодня самым популярным окном в интернет для китайцев - 53% из числа всех пользователей предпочитают именно этот вид доступа. На работе получают доступ 24% пользователей, чуть более популярны интернет-кафе, которые предпочитают 27% китайских интернетчиков. В ближайшее время, по прогнозу Nielsen//NetRatings, число пользователей интернета в Китае будет расти чрезвычайно быстро, например, сейчас число пользователей увеличивается на 5-6% ежемесячно.