На сайте SiliconValley опубликована статья, в которой в очередной раз затронута тема массовой рассылки спама в сети. Как сообщается на сайте, около 40 процентов коммерческих рассылок в сети - это спам.
Стоимость отправки одного электронного сообщения составляет около 13 центов, в сравнении с 1,5 доллара за обычное письмо. Налицо дешевизна такого способа маркетинга. Спамеры получают прибыль, в основном, за счет привлечения новых клиентов. Порносайты и онлайновые казино платят спамерам до 50 долларов за каждого нового клиента.
Как предрекает аналитическая компания Jupiter Media Metrix, к 2006 году каждый пользователь сети будет получать, в среднем, 1500 непрошенных сообщений в год, что в два раза больше существующих показателей. Реклама в почтовых рассылках приносит спамерам более 1 миллиарда долларов в год. В то же время, убытки, полученные из-за того, что сотрудники тратят время на удаление спама из своих почтовых ящиков, уже сейчас составляют более 200 долларов в год на каждого работника.