Компания Mail.ru решилась на довольно спорный эксперимент по уподоблению онлайновой рекламы телевизионной. "Нестандартные" по рунетовским меркам, иногда весьма трудноустранимые рекламные Rich Media баннеры, вроде разъезжавших по Lenta.ru автомобилей или самолетиков, неторопливо пересекавших экран при загрузке того же Mail.ru, появились еще в прошлом году. Что же касается непосредственно Mail.ru, то они постоянно стремились увеличить площадь, выделяемую под рекламу. Уже с давних пор на входной странице сайта посетителей встречает огромный - 710 на 100 пикселей - потолочный баннер.
Но на прошлой неделе Mail.ru перещеголял сам себя: перед загрузкой самой страницы на весь (!) экран демонстрировался 10-секундный рекламный ролик Pentium 4. Потом он сворачивался и исчезал, а пользователь наконец получал возможность добраться до своего почтового ящика.
Mail.ru по этому поводу распространил пресс-релиз. "Сегодня на многих сайтах Рунета можно увидеть большие рекламные блоки в сине-оранжевых тонах и смешных человечков за компьютером. Но только Mail.ru принадлежит заслуга проведения эксперимента по трансляции онлайновой рекламы Pentium 4 в формате телевизионного ролика перед загрузкой первой страницы сайта", - говорится в распространенном сообщении. В Mail.ru утверждают, что отзывы посетителей Mail.ru свидетельствуют о спокойном отношении к ролику. Тем не менее, показывать на своем сайте такую "телерекламу" в будущем Mail.ru не собирается. "Скорее всего, данная акция просто пополнит копилку удачных экспериментов на Mail.ru", - сообщается в пресс-релизе.