На прошлой неделе пользователи Mail.ru, набрав в браузере "www.mail.ru", были озадачены появлением смешного инопланетянина, сидящего за монитором компьютера. Через несколько секунд рекламный ролик, транслировавшийся на весь экран, сворачивался, и пользователь оказывался на главной странице Mail.ru.
Такой нестандартный способ рекламы выбрала компания Intel для продвижения своего нового процессора Pentium 4. Впервые в истории Интернета онлайновая реклама буквально в точности повторила формат телевизионного ролика продолжительностью 10 секунд, в котором смешные человечки, покрашенные в синий цвет, популяризируют оранжевую цифру четыре. Единственным отличием ролика Mail.ru от телерекламы было отсутствие звука.
Сегодня на многих сайтах Рунета можно увидеть большие рекламные блоки в сине-оранжевых тонах и смешных человечков за компьютером. Но только Mail.ru принадлежит заслуга проведения эксперимента по трансляции онлайновой рекламы Pentium 4 в формате телевизионного ролика перед загрузкой первой страницы сайта.
Рекламная кампания Pentium 4 была рассчитана на недельный срок. За это время каждый пользователь Mail.ru имел возможность увидеть ролик только один раз. Отзывы посетителей Mail.ru свидетельствуют о спокойном отношении к ролику: он не мешал им работать с почтой, вызывал любопытство и интерес. Однако в дальнейшие планы Mail.ru не входит эксплуатировать идею показа телерекламы своим пользователям. Скорее всего, данная акция просто пополнит копилку удачных экспериментов на Mail.ru.