Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Онлайновая реклама: роста не ожидается до 2003 года.03.05.2002 09:55 Рост на рынке онлайновой рекламы может начаться только после того, как экономика начнет развиваться, а именно не раньше, чем в четвертом квартале 2002 года. К такому мнению пришли аналитики компании ZenithOptimedia, опубликовавшие недавно ежеквартальный отчет "Прогноз расходов на рекламу" (Advertising Expenditures Forecasts). На основе анализа семи крупнейших рекламных рынков в мире аналитики выдают не слишком оптимистичные прогнозы. В первом квартале 2002 года реклама находилась в критическом состоянии и инвестиции рекламодателей в различные средства массовой информации (прессу, телевидение, радио, кино) значительно замедлились. По данным ZenithOptimedia, в 2002 году они поднимутся до уровня в 218 млрд. долл., что на 4 млрд. долл. меньше, чем в прошлом году. Однако это снижение расходов на рекламу не связано со снижением уровня потребления. В его основе лежит сокращение финансовых результатов компаний, которые обычно выступают в качестве основных рекламодателей. И, в ответ на критическую экономическую ситуацию, эти компании решили сократить свои рекламные бюджеты. Таким образом, деньги на рекламные рынки придут не раньше, чем улучшится экономическая ситуация в целом. По прогнозам ZenithOptimedia, реклама выйдет на уровень 2000 года только в 2004 году, а рост должен начаться в 2003 году. В Соединенных Штатах на Интернет тратится 10-15% всего времени, которое потребители посвящают средствам массовой информации. Однако инвестиции в этот рекламный канал по-прежнему остаются незначительными - в среднем 2% от бюджета крупных рекламодателей. В Европе, согласно даннымTaylor Nelson Sofres, инвестиции в рекламу (включая все средства массовой информации) в 2001 году сократились на 1,3%. Согласно исследованиямForrester Research, объемы вложений в онлайновую рекламу увеличились на 29%. Но, несмотря на такие расхождения в цифрах, онлайновые рекламные компании и порталы пытаются убедить инвесторов в том, что Интернет является эффективным рекламным средством. Исследование, проведенное Interactive Advertising Bureau совместно сMSN, показывает, что онлайновая реклама эффективна хотя бы для развития популярности марки. В этом исследовании в качестве примера приводится рекламная кампания фирмы Dove Nutrium. Телевидение, как единственное средство развития брэнда, позволило увеличить узнаваемость марки на 6% (с 34% до 40%). Дополнительные рекламные акции на телевидении и в прессе позволили набрать еще 2%. После начала рекламы в Интернете, узнаваемость марки достигла 48%, что говорит об эффективности онлайнового брэндинга.
последние новости 03.05.2002 11:44 | США: банки переходят на микропроцессорные карты...» 03.05.2002 10:59 | Выпущена Trial-версия Dreamweaver MX...» 03.05.2002 10:54 | Аудитория интернета в Великобритании...» 03.05.2002 10:49 | Справка РОЦИТ о состоянии Рунета в 2001 году...» 03.05.2002 10:38 | Сайт Ватикана номинирован на интернет-премию...» 03.05.2002 10:31 | Namo Webeditor 5 - HTML для владеющих корейским...» 03.05.2002 10:21 | Сеть AOL Instant Messenger подверглась взлому...» 03.05.2002 10:17 | Осеннее пиршество рекламных технологий в Санкт-Петербурге. ...» 03.05.2002 09:55 | Чипы для одноразовых телефонов от Intel...» 03.05.2002 09:55 | Онлайновая реклама: роста не ожидается до 2003 года. ...» 03.05.2002 09:51 | Юному интернет-мошеннику Коулу Бартиромо предъявлены новые обвинения ...» 03.05.2002 09:46 | Micron Technology ставит крест на сделке с Hynix...» 03.05.2002 09:43 | Sostav.ru отправляет самого интеллектуального рекламиста на Красное море....» 03.05.2002 09:36 | Украинские web-дизайнеры покоряют Северную Пальмиру. ...» 03.05.2002 08:44 | Заразительная мелодия для WinAmp...» 03.05.2002 07:50 | Новый вирус оказался стандартной утилитой Windows...» 03.05.2002 05:40 | AOL заменила Overture на Google в качестве поисковой системы на своих сайтах...» 03.05.2002 05:35 | Процессор-приспособленец...» 03.05.2002 04:24 | "Электронная Мексика" начинается со скандала...» 03.05.2002 04:16 | Аудитория интернета в Великобритании...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|