Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Игровые устройства как перспективный товар08.05.2002 15:50 Превращение высокотехнологичной индустрии в индустрию развлечений становится все более отчетливой тенденцией. Убедиться в этом можно было, в частности, на прошедшей недавно в Москве выставке "Комтек-2002", где наиболее зрелищной частью экспозиции стали отечественные игровые программы для ПК и посвященные им шоу. О том же свидетельствуют последние события, имеющие непосредственное отношение к рынку игр и игровых приставок. Разработка компьютерных игр является одной из самых сложных сфер прикладного программирования. Игры - мощный стимул для совершенствования компьютерного оборудования. Например, именно игрушкам мы обязаны стремительным прогрессом в области проектирования и производства видеокарт для ПК. Создание современных игровых программ по плечу только тем командам, которые имеют многолетний опыт. Достоверно смоделировать истребитель, автомобиль, сказочный персонаж etc. задача сама по себе очень непростая, требующая квалифицированной математической работы. А ведь кроме этого необходимо обеспечить качественную визуализацию событий на экране монитора, добиться работоспособности программного кода независимо от конфигурации ПК и для различных операционных систем, предусмотреть сетевой режим игры и т.п. При этом цена одного экземпляра программы, сколь угодно сложной и трудоемкой в разработке, не может быть высокой - игроманы не готовы платить столько же, сколько платят предприятия, например, за софт для ведения бизнеса. Тем не менее на этом рынке имеет место чрезвычайно жесткая конкуренция. В России она ограничена сектором игр для ПК, которые остаются (по словам отечественных разработчиков) самой популярной аппаратной платформой. В Японии, США и Европе универсальные - и потому недостаточно эргономичные - компьютеры постепенно проигрывают в сражении за кошельки игроманов специализированным приставкам производства Sony, Nintendo и Microsoft. Первопроходцем была Sony, выпустившая две модификации чрезвычайно успешной приставки Playstation. Последней - по времени, но не по значению - стала Xbox производства Microsoft, которая поступила в продажу в прошлом году. Sony намерена в 2005 году выпустить устройство, о котором сегодняшние игроманы могут только мечтать. По сообщению информационного агентства Киодо, для Playstation 3 проектируют процессор, в 200 раз превосходящий по производительности нынешний (тот самый, который Саддам Хусейн якобы намеревался использовать для создания ядерного оружия). Еще одно принципиальное отличие будущей приставки состоит в том, что для ее использования не обязательно вкладывать в дисковод CD с кодом игровой программы - если устройство связано с Интернетом широкополосным каналом, все необходимые данные можно будет получить со специального сервера. Тем временем Шеймас Блекли, руководитель проекта создания приставки Xbox, ушел из Microsoft. Это событие вызвало резонанс, неожиданный в первую очередь для самого Блекли и свидетельствующий о необыкновенном внимании публики ко всему, что происходит на рынке электронных развлечений. Создатель Xbox вынужден был оправдываться перед прессой, утверждая, что игровая приставка Microsoft является необыкновенно успешным товаром, разрабатывать новые игры для которой теперь увлекательнее, нежели продолжать работу над аппаратурой. По мнению Блекли, который сам является завзятым игроком, будущее принадлежит онлайновым коллективным играм. Однако неизвестно, сколько времени пройдет, прежде чем к этому же выводу придет потребитель. КСТАТИ Sony не только производит приставки, но и активно разрабатывает интернет-игры, участие в которых может принять любой пользователь всемирной паутины. Дочерняя компания Sony Online Entertainment создала широко известную игру EverQuest, моделирующую виртуальное государство под названием Norrath. Как сообщает ZDNet.Ru, в конце будущего года дебютирует новая версия EverQuest. Она получит новую трехмерную графику и обеспечит игрокам новые возможности. В игре моделируется фантастический мир - Norrath. Там живут персонажи, которые могут наживать или завоевывать виртуальные ценности и бороться за власть. Феноменальная популярность EverQuest вызвала критику: некоторые психологи предупреждают, что увлечение ею может стать болезненным. А исследования экономистов показывают, что валовой национальный продукт Norrath в расчете на душу населения составляет $2266 (77-е место среди всех реальных стран). Деньги эти самые что ни на есть настоящие - у игроков процветает реальная торговля виртуальным имуществом персонажей. Анна МАЙОРОВА последние новости 09.05.2002 08:11 | Сотовые телефоны угрожают окружающей среде...» 09.05.2002 08:07 | Сеть GPS будет модернизирована до 2006 года...» 09.05.2002 06:01 | Правительство Германии создает "черный список" запрещенных компьютерных игр...» 09.05.2002 05:59 | Американские законодатели одобрили ужесточение антихакерских законов...» 09.05.2002 03:55 | "Хулиганский сайт" дает полезные советы...» 09.05.2002 03:51 | Microsoft обвиняют в монополии на средства прослушивания музыки в Windows...» 09.05.2002 02:07 | Очередное обновление ваших антивирусов...» 09.05.2002 00:59 | Через старую дыру в MS Office до сих пор вытекают данные?...» 08.05.2002 19:12 | GRADI WEB на Фестивале рекламистов 2002...» 08.05.2002 18:09 | Nielsen//NetRatings покупает одно из подразделений DoubleClick ...» 08.05.2002 17:25 | НР намерена стать главным поставщиком ИТ...» 08.05.2002 17:05 | Андрей Кузин, 3DNews: Конфликта c агентством "2Солнца" нет!...» 08.05.2002 16:02 | WebScan мониторит маркетинговые ресурсы ...» 08.05.2002 15:54 | Большая игра на рынке ПО для малых предприятий...» 08.05.2002 15:50 | Игровые устройства как перспективный товар...» 08.05.2002 15:48 | О некоторых особенностях электронного государства...» 08.05.2002 15:35 | eBay откроет аукцион для крупных компаний...» 08.05.2002 15:35 | Рост по кривой. Рунет увеличивается очевидным образом...» 08.05.2002 14:30 | Появились первые пиратские игры для приставки Microsoft Xbox...» 08.05.2002 13:19 | Изменения в продуктах HP и Compaq после слияния...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|