На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Встречают по сайту?

17.03.2006 20:45

Имидж всякой компании складывается из множества элементов: из качества выпускаемой ею продукции, профессионализма ее PR-службы и даже вежливости секретарей. Еще одной немаловажной составляющей является ее интернет-сайт.

Сегодня все чаще именно с него начинается знакомство с фирмой ее потенциальных клиентов. Разумеется, к сайту полностью применима поговорка о том, что встречают по одежке, но провожают все равно по уму. Правда, если потенциальному клиенту сайт компании не понравится, до знакомства с "умом", то есть ее продуктами или услугами, дело может и вовсе не дойти.

Геннадий Столяров, директор по информационным технологиям компании DHL в СНГ и странах Юго-Восточной Европы считает, что дорогой, профессионально сделанный корпоративный сайт необходим любой серьезной организации. Инна Овсянникова, генеральный директор компании "Гамма", уверена, что достойно представить фирму в Интернете может скромный и функциональный, но зато грамотно сделанный ресурс.

Геннадий Столяров, компания DHL:

"Не открою Америки, если замечу, что сайт компании является своего рода визитной карточкой. Скверно сделанный сайт может повлиять на имидж компании столь отрицательно, что восстанавливать его придется долгим и кропотливым трудом. Просто представьте: вы хотите совершить покупку на некоторую, достаточно крупную, сумму, но при этом практически ничего не знаете ни о соответствующем рынке, ни о его участниках. Скорее всего вы будете искать недостающую информацию в Интернете. Вы не остановите свой выбор на товаре компании, сайт которой производит впечатление дешевого, непрофессионального и безвкусного. И наоборот, профессионально сделанный сайт послужит дополнительным элементом, помогающим заинтересовать клиентов. На "правильном" корпоративном сайте должно быть сосредоточено большое количество приложений и сервисов, которые позволяют компании эффективно взаимодействовать со своими клиентами, предоставлять им дополнительные функции (обязательно понятные и удобные!), а также поддерживать постоянную обратную связь. Преимущество размещения приложений прямо на сайте компании заключается в том, что поддерживать работу централизованных систем проще, чем устанавливать аналогичные программы на компьютерах клиентов.

Разработка и отладка нашего российского сайта заняла около полутора лет. Сегодня его ежемесячно посещают примерно 90 000 пользователей, которых мы "заманиваем" при помощи целой подборки интерактивных приложений. Так, на сайте размещены программы, позволяющие "в прямом эфире" выяснить статус груза на всем пути его следования, а также рассчитать тарифы на транспортировку. Наш сайт предлагает такие "несерьезные", на первый взгляд, опции, как часы, показывающие время в различных странах мира, конвертер валют, калькулятор объемного веса груза, а также функцию поиска ближайшего офиса DHL. Как показывает практика, именно такие нехитрые вещи зачастую и требуются людям".

Инна Овсянникова, компания "Гамма":

"Дорогой и сильно "навороченный" по функционалу корпоративный сайт нашей компании не нужен, как, впрочем, и многим другим. Понятно, что если бы мы занимались торговлей через Интернет, то отделаться "малой кровью" нам бы не удалось, и сайт пришлось бы разрабатывать серьезный. Но для компании, которая "обеими ногами" стоит в офлайне, достаточно обычного информационного ресурса. Конечно, "информационный" – не значит "примитивный". На сайте необходимо максимально широко осветить деятельность компании, а также представить весь ассортимент продукции. Но для решения этой задачи важнее правильно подать информацию, чем громоздить дорогие и сложные системы ссылок и сервисов. Так, например, на разработку нашего сайта мы потратили $4000 и 1,5 месяца. Информационный сайт может быть крайне простым по своей структуре. Главное – вовремя обновлять на нем информацию.

Еще лет десять назад далеко не каждая компания вообще задумывалась о необходимости своего присутствия в сети. Большим достижением в то время считалось просто вывесить в Интернете одинокую страничку с контактами отдела продаж. Но если сегодня ваши потенциальные клиенты наберут в поисковом окне браузера адрес вашего сайта и увидят такую страничку с контактами, то вряд ли кто-то из них когда-нибудь этими контактами воспользуется. То, что еще вчера было интересно и красиво, сегодня уже неприемлемо. Именно поэтому так важно четко понимать, для чего, собственно, вашей компании нужен сайт.

Любой самый современный сайт безнадежно морально устаревает за три года. После этого, если вы хотите быть на острие прогресса, готовьтесь тратить деньги и время на разработку нового ресурса. Возможно, что для компаний, которые очень сильно заботятся о своем имидже "передовых" и "сверхсовременных", это будут оправданные инвестиции. Всем остальным не стоит еще забывать и о целесообразности. Серьезные клиенты обычно хотят как можно быстрее получить информацию, необходимую им для принятия решения. И если простой, логичный и пусть даже разработанный без особых изысков сайт помогает им это сделать, то их благосклонность к компании обеспечена. Наш ресурс ежемесячно посещают до 1200 человек".

 

Статьи по теме:


последние новости
30.03.2006 17:49 | Сайтовладелец как козел отпущения...»
30.03.2006 17:21 | Самые дорогие слова в AdWords, «Директе» и «Бегуне»...»
30.03.2006 15:47 | Создатель Jabber работает над системой идентификации контента...»
29.03.2006 18:22 | Google разрабатывает новый интерфейс для поисковика...»
29.03.2006 18:14 | Суточная аудитория рунета увеличилась на 29 процентов...»
29.03.2006 16:16 | Photoshop CS2 на кончиках пальцев. Виртуозная техника...»
29.03.2006 00:24 | Microsoft готовит инструменты для Ajax-программирования...»
29.03.2006 00:06 | AjaxWrite: онлайновый аналог MS Word...»
28.03.2006 23:50 | Этот одноразовый РИФ...»
28.03.2006 23:44 | РИФ 2006, день третий. Удовлетворение синтетических потребностей в убийстве традиционных СМИ...»
28.03.2006 14:05 | «Британника» опровергает сравнение с «Википедией»...»
28.03.2006 12:16 | Adobe не поддержала IntelMac...»
27.03.2006 23:57 | Понравился ли Рунету РИФ-2006?...»
27.03.2006 11:48 | РИФ 2006, день второй. Правильное мнение от Microsoft и мастер-класс по дорвеям. О засланных блоггерах и навязчивых кредитках....»
27.03.2006 11:18 | Статистика: у веб-новостей становится все больше читателей...»
24.03.2006 20:38 | Adobe Fully Loaded — заряд вдохновения для творческих людей!...»
24.03.2006 16:48 | Новый инструмент быстрой проверки знаний в области Интернет-рекламы...»
23.03.2006 21:43 | Mozilla будет платить разработчикам...»
23.03.2006 21:26 | Выходит альфа-версия Firefox 2.0...»
23.03.2006 20:48 | РИФ-2006, день первый. «Яндекс» — продавать, поведенческий таргетинг — исследовать!...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100